О чем на самом деле думают стюардессы, приветствуя вас на борту

На входе в самолет вас с неизменно улыбкой приветствуют стюардессы. Многим кажется это доброй традицией или простой формальностью, но никто даже не догадывается на сколько на самом деле важны эти секунды — в этот момент вас «считывают».



Анонимные пользователи интернет-форума Quora, много лет проработавшие бортпроводниками, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту.

Главное - правильное впечатление
Обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.

Оценка состояния
Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине) и может представлять потенциальную угрозу для окружающих, еще не поздно снять его с рейса. Также выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют. Как сказала одна стюардесса, никто не хочет гриппа на борту.

Кто тут сильный и смелый?
Одновременно оцениваются и физические возможности пассажиров. «Если я вижу физически здорового человека, то запоминаю его / ее лицо и где он/она сидит, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к нему/ней за помощью», — рассказала одна из стюардесс. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.
Из Москвы в Бразилию на футбол

Владение языком
Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).

Найди «своих»
Один из бортпроводников написал: «Я пытаюсь узнать, есть ли у нас пассажиры, которые являются сотрудниками авиакомпаний. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься, поэтому лучше знать кто они и где они сидят».
И привел пример катастрофы рейса UA232 авиакомпании United Airlines, совершавшего перелет по маршруту Денвер—Чикаго в аэропорту Су-Сити (шт. Айова, США) в 1989 году. Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней.
ТУ-154 Белавиа

А может познакомиться?
Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов.

Кушать и спать
И в конце полета, выполнив в полной мере все свои обязанности, практически все они думают о том, чтобы снять униформу и отдохнуть в отеле аэропорта или дома.
Если на это не времени, то хотя бы спокойно перекусить, прежде чем отправиться в следующий рейс.
Ливрея World of Tanks  Белавиа

Правда, к работе последние два пункта уже не относятся.

Tags:

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Последнюю фотку надо же так было запороть! Такой постановочный кадр был бы!))
Сергей, прочитай личное сообщение.
Да, не хватает только поста как стюардессы справляют свою нужду.
больше всего удивила конфигурация турбины
Думают о том, какие все пассажиры мудаки. Не угадал?
Вот уж не думал, что все так сложно, особенно с расчетом на помощь при аварийных посадках. По-моему статистически удачных аварийных посадок в разы меньше, чем случаев катастроф, в которых погибли все.
Ептать, гениально было бы наверное...Каждый машинист поезда в метро, заглядывает пассажирам в глаза, при вторжении на станцую, на предмет броситься под колеса. И только грамотная оценка ситуации позволяет совершить грамотную остановку поезда в нужном месте и точно по времени.
"Своих" угадывают? Каким образом, интересно? Наверное, как в том анекдоте про Штирлица и волочащийся парашют. Ну, и про владение языком - ерунда.
нет, не ерунда. как-то летели с мужем Лондон-Москва аэрофлотом. стюардесса хотела его отсадить от аварийного выхода из-за незнания им русского языка. а для его длинных ног - это очень комфортный ряд. еле уговорили, т.к. я пообещала, что буду ему переводить если понадобится. было странно, ведь весь экипаж (включая ее) говорил по-английски, да и в самолете в тот раз больше половины было англичан, все равно в случае необходимости им бы дублировали по-английски.
Очень понравилось: "Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней. "
То есть, после взрыва двигателя и опасного крена самолёта, опытнейший пилот спокойно дремал в кресле - и только памятливый старший бортпроводник вытащил его в кабину и припахал?
По ссылке в посте, кстати, говорится немножечко другое: "Через старшую стюардессу (они некоторое время до этого работали вместе в учебном центре и были знакомы) он предложил экипажу свою помощь."
"Ниче так...Странный какой-то...Ниче так...Мамашка с дитем...Ниче так....Хм, в очках, вроде бы видела..а-а, жрачку фоткать будет!...Ой, опять этот с фотоаппаратом!!! Как же он задолбал!!!..."
Интересно, спасибо! А я всегда проходил мимо, совершенно про них не думая. А меня-то, оказывается, сканировали вовсю! :-)
странно. по-моему все, говоря приветствие по работе, сканнируют пассажира/клиента/гостя/покупателя. просто с разными целями. кто-то на тему адекватности-доброжелательности, кто-то на тему предсказуемости. платёжеспособности. компетентности. от отрасли короче зависит.
Которая слева как то уныло уже сканирует пасахеросов! Устала.
А уж как их сканируют! И чаще всего: "Симпатичная, но лицо пластмассовое, глаза пустые, сканирующие"))
когда придет час Х от них никакого толка не будет

А во сколько лет они уходят на пенсию? Почему нет пожилых стюардесс?

Сергей, простите за прямоту - вам совсем постить нечего? Неужели нет никакого интересного материала? Зачем вы размещаете такую скуку и очевидность?
Может, стоит попробовать платить за интересный материал кому-то из копирайтеров...
А о чем думают пассажиры, когда видят таких стюардесс, как на верхнем фото? Да и на всех остальных.

Всё написанное действительно только для авиакомпаний США. В остальном - полная фигня. Сейчас стюардессы на авиалиниях РФ - обычные официантки на борту. Спец подготовка = 0, любые навыки кроме "стой как кукла и улыбайся" И "слыш, подтащи воды" на самом деле равны 0. Оставьте сказки про "считывают" для более наивной публики.

Бортпроводницы (бортпроводники) не любят, когда их называют стюардессами (стюардами).

Edited at 2017-08-21 09:08 pm (UTC)
а как любят ? бортпроводница ?
по моему стюардесса гораздо созвучнее.

и да,я никогда не поверю что на вопрос кем работаете,они отвечают бортпроводником.
о чём думают стюардессы,интригующее название,да.