sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

О чем на самом деле думают стюардессы, приветствуя вас на борту

На входе в самолет вас с неизменно улыбкой приветствуют стюардессы. Многим кажется это доброй традицией или простой формальностью, но никто даже не догадывается на сколько на самом деле важны эти секунды — в этот момент вас «считывают».



Анонимные пользователи интернет-форума Quora, много лет проработавшие бортпроводниками, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту.

Главное - правильное впечатление
Обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.

Оценка состояния
Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине) и может представлять потенциальную угрозу для окружающих, еще не поздно снять его с рейса. Также выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют. Как сказала одна стюардесса, никто не хочет гриппа на борту.

Кто тут сильный и смелый?
Одновременно оцениваются и физические возможности пассажиров. «Если я вижу физически здорового человека, то запоминаю его / ее лицо и где он/она сидит, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к нему/ней за помощью», — рассказала одна из стюардесс. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.
Из Москвы в Бразилию на футбол

Владение языком
Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).

Найди «своих»
Один из бортпроводников написал: «Я пытаюсь узнать, есть ли у нас пассажиры, которые являются сотрудниками авиакомпаний. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься, поэтому лучше знать кто они и где они сидят».
И привел пример катастрофы рейса UA232 авиакомпании United Airlines, совершавшего перелет по маршруту Денвер—Чикаго в аэропорту Су-Сити (шт. Айова, США) в 1989 году. Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней.
ТУ-154 Белавиа

А может познакомиться?
Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов.

Кушать и спать
И в конце полета, выполнив в полной мере все свои обязанности, практически все они думают о том, чтобы снять униформу и отдохнуть в отеле аэропорта или дома.
Если на это не времени, то хотя бы спокойно перекусить, прежде чем отправиться в следующий рейс.
Ливрея World of Tanks  Белавиа

Правда, к работе последние два пункта уже не относятся.

Tags: авиа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как делают вертолеты Airbus

    На прошлой неделе я снова побывал по Франции на заводе Airbus, только на этот раз смотрел как собирают не самолеты, а вертолеты. Кто не знает, Airbus…

  • Новый вид терроризма. Через Wi-Fi

    Помните доставшие всех эвакуации ТЦ, вокзалов и аэропортов из-за эпидемии телефонного терроризма? Похоже, ему на смену может прийти очередной способ,…

  • Олимпиада для летчиков

    Пока не понятно, что будет с Олимпиадой для наших спортсменов, в Москве прошла другая олимпиада. Олимпиада для летчиков "Лучший в небе".…

  • Как я убивал Тойоту

    Нет, определенно нельзя мне давать ключ от машины с фразой "Машину можно не жалеть". Как не жалеть? Серьезно? А если...? А, она…

  • Небывалое! Аэрофлот выплачивает денежную компенсацию за задержанные рейсы

    Удивительно, но факт! Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →