Крымская стройка века №3. Федеральная трасса "Таврида" сейчас (фото, видео)

Кроме Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь», в центре внимания СМИ и общественности еще одна стройка федерального масштаба — трасса «Таврида».
Официальный старт строительства трассы был дан 12 мая 2017 года (хотя сами работы начались еще весной), к декабрю 2018 года на участке от Керчи до Симферополя по правой проезжей части трассы должны быть пущены две полосы движения, а завершение строительства планируется в 2020-м.
Проект строительства трассы «Таврида» полностью пройдет госэкспертизу и получит окончательный комплект документации к 20-му августа текущего года.



Как я уже писал несколько месяцев назад, протяженность трассы «Таврида» составит 253,5 км, без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Дорога пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, г. Симферополь, Симферопольский район, г. Бахчисарай, Бахчисарайский район.



Итак, к концу июля служба автомобильных дорог РК рапортовала о готовности первого этапа строительства дороги (на автоподходах к мосту через Керченский пролив)
на 32%, второго — на 12%, третьего — порядка 7%, в ближайшее время подрядчик — АО "ВАД" — приступит к работам на четвертом этапе.

Уже заасфальтированы первые километры автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. «Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех четырех полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на двух полосах протяженностью 0,5 км», – сообщает пресс-служба минтранса РК.



В министерстве добавили, что строители также полностью уложили верхний слой асфальта на одном из съездов транспортной развязки, на месте примыкания автомобильных подходов к будущей трассе «Таврида». Длина съезда составила 626 м. Общая длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Рабочее движение по ним со стороны Керчи планируют запустить в мае 2018 года, а полностью завершить их строительство — в декабре. Стоимость работ составит 6,9 млрд руб.



На новой дороге уже появились свои фонари. Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.


На сегодняшний день наблюдается небольшое отставание от графика выполнения работ по строительству трассы, поскольку объект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Одной из острейших проблем строительства трассы называют нехватку строительных материалов. Для уменьшения стоимости работ ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.


Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы — в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей и местных жителей.
Плюс периодически дорожникам приходится «тормозить» с продвижением вперед из-за опасных находок. Так только за прошедший месяц в районе строительства было найдено и обезврежено три авиабомбы времен Великой Отечественной войны.


Поскольку почти всю территорию Крыма можно назвать большим археологическим плацдармом, то ученые получили право «первой ночи». Они первыми (после МЧС) обследуют места строительства трассы. В этом году им удалось найти более 80 тысяч артефактов и обследовать около 60 ранее открытых памятников.


Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), а также 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут включать в себя автозаправочные станции, пункты питания, мотели и стоянки для большегрузного транспорта.
Будут на «Тавриде» и весы для грузовиков. В районе села Фонтан (Ленинский район) будет построен весогабаритный пункт для контроля передвижения грузов, мониторинга интенсивности и состава транспортного потока крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.


Ход строительства


Какой будет трасса «Таврида»


Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Отрезок дороги в Севастополе (8-й участок) собираются проложить от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку. Однако проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку еще не закончены и окончательное решение по нему не принято.

Вне населенных пунктов это будет четырехполосная трасса категории 1В с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. При прохождении по территории населенных пунктов – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Правительство РФ выделило на строительство в Крыму федеральной трассы «Таврида» 14,36 млрд.

По материалам: crimea.ria.ru, wek.ru, c-inform.info, sevastopolnews.info, kerch-most.ru, kafanews.com, kerch.com.ru, zaovad.ru, crimeapress.info
Tags:

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Класс
Можно будет за солью с ветерком ездить!
Ща проснутся упоротые и начнётся. :)
так сам жду ))) Ща вотрут рашку, укроп, вату, бинты, йод... ))) Во всем виноват Путин ))) Крым наш... Чо там ещё? Как то тихо ещё.
Единственное что - я бы боялся в горной местности делать дорогу.
Могут быть схроны
Российские стандарты внедряются в Крыму. Скоро Крым не отличишь от России.

32 процента населения занимаются производством продуктов в подсобных хозяйствах ради улучшения материального положения и обеспечения себя едой (при этом 5 процентов респондентов рассказали, что торгуют продуктами со своих участков). Три года назад, весной 2014 года, доля подкармливающихся с земли граждан была значительно ниже — она составляла 20 процентов. «Таким образом, в поведении граждан преобладают в основном архаичные формы улучшения своего материального положения, распространенные еще в ходе кризиса "выживания" в 1990-х годах, а не активные инновационные практики», — сказано в мониторинге РАНХиГС.

Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.

Ложь.
Одного не понимаю, почему опять строят дорогу с асфальтовым покрытием? Ее фуры разбивают в жару. Или это дорога только для легкового транспорта?
На что надеется власть Путина ?
Крым нужно срочно возвращать Украине .
Ибо Россия прекратит существование .
Или под этим видом выводят деньги из России ?
Вы всё врете, как мост не строиться и показывают только компьютерную графику, так и дороги нет.
Эта трасса пригодится россиянам чтобы ездить за продуктами в Краину.
Не, скаклы сами будут привозить, когда наконец почувствуют, что кушать больше хочется, чем ненавидеть
Я бы этого не делал. С такими темпами...умрет край
приходят русские , и строят, возрождают , окультуривают, все как всегда.
Автор без ножа режет свидомых из Украины
Еще жилье строят, по социальнвм программам. В Евпатории первый дом сдали, строят дальше, а также строят в Алуште, Керчи, Симферополе.
Надеюсь они про разделитель встречных полос не забудут.
Делают, всё будет. На готовом участке они уже установлены.
Думаю, Украина через несколько лет очень обрадуется подарку, когда Крым вместо "наш" вдруг всенародно поддерживаемо станет "не очень-то и хотелось".

Хотя, судя по фоткам, всё равно переделывать придётся - такие дороги, особенно в гористой местности, требуют достаточно сложных многослойных подушек из гравия и песка, и систем дренажа, а тут ничего подобного и близко не видно.
Отрезок трассы в Севастополе (подразумевая регион, а не собственно ГФЗ) уже обозначен на яндекс-картах, начнется он с развязки на существующей трассе перед Верхнесадовым и пройдет через Мекензиевы горы к существующей "Президентской" дороге (aka Горбачев-штрассе): https://yandex.ru/maps/-/CBUiB6stoC

Маршрут "от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку" - полный нонсенс, со всем уважением, - просто посмотрите на карту.
Постройка подобной дороги, особенно учитывая то что она проходит в горах, требует нескольких лет только геологоразведочных работ и проектирования. Та же фигня и с "керченским мостом", кстати.
Но, конечно, если родина скажет надо, то можно и сразу начать строить. Особенно если средства выделяются.
Правда, судьба деревни Гадюкино редко кого чему учит.
А что мешает строить навстречу? Мост то раньше построят и на выходе транспортный коллапс на 2-3 года.
Зачем путин столько денег вбухивает в строительство дороги на Украине?
В России, что, проблем нет совсем?
Почему-то украинцы не очень едут отдыхать в эту украину. И даже Порошенко что-то хрюкает против свидомых поездок.
выфсёврёти! это видео-фото-шоп!!! )))
Вот бы и в России такие дороги строили! А не только в Крыму.
Приезжайте в Россию. Увидите, что везде уже такие дороги. Крым просто подтягивают сейчас до российских стандартов. А то 25 лет оккупации сказываются.