Крымская стройка века №3. Федеральная трасса "Таврида" сейчас (фото, видео)

Кроме Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь», в центре внимания СМИ и общественности еще одна стройка федерального масштаба — трасса «Таврида».
Официальный старт строительства трассы был дан 12 мая 2017 года (хотя сами работы начались еще весной), к декабрю 2018 года на участке от Керчи до Симферополя по правой проезжей части трассы должны быть пущены две полосы движения, а завершение строительства планируется в 2020-м.
Проект строительства трассы «Таврида» полностью пройдет госэкспертизу и получит окончательный комплект документации к 20-му августа текущего года.



Как я уже писал несколько месяцев назад, протяженность трассы «Таврида» составит 253,5 км, без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Дорога пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, г. Симферополь, Симферопольский район, г. Бахчисарай, Бахчисарайский район.



Итак, к концу июля служба автомобильных дорог РК рапортовала о готовности первого этапа строительства дороги (на автоподходах к мосту через Керченский пролив)
на 32%, второго — на 12%, третьего — порядка 7%, в ближайшее время подрядчик — АО "ВАД" — приступит к работам на четвертом этапе.

Уже заасфальтированы первые километры автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. «Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех четырех полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на двух полосах протяженностью 0,5 км», – сообщает пресс-служба минтранса РК.



В министерстве добавили, что строители также полностью уложили верхний слой асфальта на одном из съездов транспортной развязки, на месте примыкания автомобильных подходов к будущей трассе «Таврида». Длина съезда составила 626 м. Общая длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Рабочее движение по ним со стороны Керчи планируют запустить в мае 2018 года, а полностью завершить их строительство — в декабре. Стоимость работ составит 6,9 млрд руб.



На новой дороге уже появились свои фонари. Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.


На сегодняшний день наблюдается небольшое отставание от графика выполнения работ по строительству трассы, поскольку объект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Одной из острейших проблем строительства трассы называют нехватку строительных материалов. Для уменьшения стоимости работ ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.


Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы — в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей и местных жителей.
Плюс периодически дорожникам приходится «тормозить» с продвижением вперед из-за опасных находок. Так только за прошедший месяц в районе строительства было найдено и обезврежено три авиабомбы времен Великой Отечественной войны.


Поскольку почти всю территорию Крыма можно назвать большим археологическим плацдармом, то ученые получили право «первой ночи». Они первыми (после МЧС) обследуют места строительства трассы. В этом году им удалось найти более 80 тысяч артефактов и обследовать около 60 ранее открытых памятников.


Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), а также 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут включать в себя автозаправочные станции, пункты питания, мотели и стоянки для большегрузного транспорта.
Будут на «Тавриде» и весы для грузовиков. В районе села Фонтан (Ленинский район) будет построен весогабаритный пункт для контроля передвижения грузов, мониторинга интенсивности и состава транспортного потока крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.


Ход строительства


Какой будет трасса «Таврида»


Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Отрезок дороги в Севастополе (8-й участок) собираются проложить от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку. Однако проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку еще не закончены и окончательное решение по нему не принято.

Вне населенных пунктов это будет четырехполосная трасса категории 1В с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. При прохождении по территории населенных пунктов – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Правительство РФ выделило на строительство в Крыму федеральной трассы «Таврида» 14,36 млрд.

По материалам: crimea.ria.ru, wek.ru, c-inform.info, sevastopolnews.info, kerch-most.ru, kafanews.com, kerch.com.ru, zaovad.ru, crimeapress.info
Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Чем кормят на литерном рейсе

    Я-то думал мы обычным рейсом летим, а оказалось он литерный... Чиновники, государственные деятели и, как говорят, другие официальные лица. На обычном…

  • (no subject)

    Перебирал вчера свои летние фотографии и наткнулся на небольшую папку, которую не показывал в блоге. Косяк? Косяк! Исправляюсь... 2. Таиланд,…

  • Сбербанка в Крыму нет, а огромный лакшери-отель есть

    Какие молодцы, а? В Крым не заходят, санкций боятся, сам Греф не раз об этом говорил. А отелем владеть не боятся, все идет нормально... Знакомьтесь,…

  • Зачем осенью ехать в Крым

    Не секрет, что большинство туристов воспринимает Крым исключительно как Ялта-море-пляж. Оно и понятно, многим кроме банальной задачи "загореть,…

  • Еще прикол из Крыма

    Спросите, что за странная голова лошади? Это вы еще остального не видели! Один чувак настолько проникся Крымом, что продал квартиру в центре Москвы,…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Класс
Можно будет за солью с ветерком ездить!
Ща проснутся упоротые и начнётся. :)
так сам жду ))) Ща вотрут рашку, укроп, вату, бинты, йод... ))) Во всем виноват Путин ))) Крым наш... Чо там ещё? Как то тихо ещё.
Единственное что - я бы боялся в горной местности делать дорогу.
Могут быть схроны
Российские стандарты внедряются в Крыму. Скоро Крым не отличишь от России.

32 процента населения занимаются производством продуктов в подсобных хозяйствах ради улучшения материального положения и обеспечения себя едой (при этом 5 процентов респондентов рассказали, что торгуют продуктами со своих участков). Три года назад, весной 2014 года, доля подкармливающихся с земли граждан была значительно ниже — она составляла 20 процентов. «Таким образом, в поведении граждан преобладают в основном архаичные формы улучшения своего материального положения, распространенные еще в ходе кризиса "выживания" в 1990-х годах, а не активные инновационные практики», — сказано в мониторинге РАНХиГС.

Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.

Ложь.
Одного не понимаю, почему опять строят дорогу с асфальтовым покрытием? Ее фуры разбивают в жару. Или это дорога только для легкового транспорта?
На что надеется власть Путина ?
Крым нужно срочно возвращать Украине .
Ибо Россия прекратит существование .
Или под этим видом выводят деньги из России ?
Вы всё врете, как мост не строиться и показывают только компьютерную графику, так и дороги нет.
Эта трасса пригодится россиянам чтобы ездить за продуктами в Краину.
Не, скаклы сами будут привозить, когда наконец почувствуют, что кушать больше хочется, чем ненавидеть
Я бы этого не делал. С такими темпами...умрет край
приходят русские , и строят, возрождают , окультуривают, все как всегда.