Бессовестные пассажиры самолетов

Пассажиры самолетов, постоянно задевающие чужие кресла или включающие музыку в наушниках так громко, что ее слышат все соседи в других рядах, — явление привычное. Что думаю я насчет таких типажей, можно прочитать в недавних постах тут и тут. А вот американский перевозчик JetBlue решил «достучаться» до нарушителей негласных правил этикета на борту, сняв серию видеоклипов о наиболее раздражающих попутчиках.



Сосед, который не спит спокойно в своем кресле, а использует ваше плечо, подголовник или вообще весь ряд кресел вместо подушки.


«Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет.


Болтун. Причем в эту категорию попадают не только милые пожилые дамы, рассказывающие об успехах внуков, но и путешественники любого пола и возраста, стремящиеся поделиться с общественностью историей своей жизни, начиная с раннего детства.


Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.


Завершает серию о хороших манерах в авиапутешествии пара роликов про аэропорт.
Первый посвящен борьбе за место в очереди на посадку.


Заключительный рассказывает о тех пассажирах, которые имеют очень особенное чувство пространства и понимание своего места в нем.


Каждая авиакомпания в какой-то степени приукрашивает полет, и совсем немногие готовы предоставить пассажирам правдивую и реалистичную картину того, как все обычно происходит на самом деле. Мы понимаем, что в самолете иногда приходится очень тесно контактировать с незнакомцами, поэтому помнить об этикете никогда не помешает, — считают в JetBlue Airways

Хороших путешествий!

По материалам: Buying Business Travel, Blog Jetblue

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Вот почему люди в автобусах, идущих из зажопинска в областной центр, ведут себя культурней?

Потому что в зажопинске всё друг друга знают. Ну, или почти все.

Нет. Потому что водитель всегда может тормознуть у зажопинского столба и выкинуть пассажира.
Потому что вероятность схватить по наглому хлебалу в таком автобусе = 99,9%
Люди вообще гораздо приличней себя ведут, когда есть такая возможность :)

Особенно впечатлил прополз под креслами)

"Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет."
Вот это вообще бред. Все советуют на борту пить больше жидкости, а тут сиди терпи, что бы не дай бог кто-то не проснулся)
Так что им мешает сесть у прохода и ходить сколько угодно?
Много чего, пассажир у прохода не хочет менять, например. Например паксу, нравится сидеть у окна, и не нравится у прохода.... Сколько надо, столько и нужно пропускать. Бюджетные ак запрещают менять места итд
Пассажир, которому не нравится, что через него туда-сюда ходят, с радостью поменяется местами. Бюджетные АК не будут пристально следить за тем, что пассажиры поменяются соседними местами друг с другом. Не нравится сидеть у прохода, но каждые 20 минут надо в туалет - пусть памперс надевают, раз мочевой пузырь такой слабый.
Все нервные, а также цари летающие бюджетными ак - пусть бизнесом летают, раз нервная система такая слабая)
Соблюдение элементарных правил приличия уже доступно только царям? Ну ок.)
Цари которые указывает кому что носить, кому сколько в туалет ходить. Элементарное правило приличия, это как бы пропустить человека в туалет
Так и пропускают. Но некоторые злоупотребляют чужой воспитанностью и начинают использовать других без зазрения совести.
Я сейчас покупал билет на конец декабря. У прохода свободных мест нет.
> Пассажир, которому не нравится, что через него туда-сюда ходят, с радостью поменяется местами.
Вряд ли кто-то поменяет место у прохода на место посередине.
> Пассажир, которому не нравится, что через него туда-сюда ходят, с радостью поменяется местами.)))

Если же меняться местами не захочет, то и жаловаться навряд ли будет.
Я больше всего люблю места у прохода. Потому что летаю в основном в командировки, и вид из окна для меня не представляет больше интереса. И если в туалет надо - проще всего.
Реже летайте и вас не будет это беспокоить. Меня например заебали профессиональные пассажиры, которым все "мешают " летать, блять.
На дороге тоже все мешают профессиАНАЛАМ. На работу устройтесь и перелёт станет приятным ежегодным приключением. Не ищите проблему там где её нет. Мне насрать удобно вам лететь или нет. Оплатите бизнес джет и летайте куда хотите и как хотите. Вообще, простите, провинциал это навсегда.

Edited at 2017-08-11 05:19 pm (UTC)
Ещё не понимаю глупости людей, вскакивающих со своих мест за багажом, сразу, как только самолёт приземлился. Ведь дальше своего места никуда не отойдёшь. Я сижу до победы, как народ начинает выходить, я встаю, перегораживаю собой проход, достаю сумку и спокойно иду на выход.
А зачем, если можно сидеть до победного, выйти последним и сразу же поехать на шаттле\подойти к ленте багажа когда он уже будет на ленте?
+100500
Всегда сижу до последнего. Потом снимаю ручную кладь с полки и спокойно иду к выходу, не стоя в проходе.
в заграницах на паспортный контроль очередь бывает + плюс сидеть в самолёте, который начали или вот-вот начнут заправлять высокооктановым топливом, как-то неуютно, а так - да!
Потому что есть такая вещь как 40-минутный коннекшн, например.
> Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.

Свою еду в самолёт?? Зачем? Серьёзно, такие существуют?

Конечно. В аэропорту и  дешевле той, что продают в самолетах и выбор больше.

А как вы на борт проносите консервы и прочие ёмкости с едой?
Вот насчёт консерв не знаю, но пластиковый бокс с домашней пиццей летом 2016-го спокойно пропустили, хотя его емкость была больше 100 мл. Все спокойно долетело до Лондона, при этом была ещё и пересадка в Стамбуле.
У нас большинство авиакомпаний поят бесплатно. Пронести воду можно либо купив её в аэропорту (недёшево, но терпимо), или взяв пустую бутылку и налив воду из фонтанчика в аэропорту.

Консервы покупаются в столовке в аэропорту. Можно схомячить перед посадкой, можно в самолёт взять.
Зачем?
На борту питание платное? Такое встретилось только раз, по невозвратному тарифу, но и лететь всего 2 часа, можно и обойтись. На дальних перелётах оно же включено в стоимость. Или не во всех тарифах?

Тот самый JetBlue не кормит в полете. Летели 6 часов. Хотела купить у них бутерброды, но они закончились. Только чипсы и печенье было.

Понятно. Ну они тогда и не имеют права возмущаться. Уж бутерброды с водой могли бы и каждому бесплатно выдать.

Напитки и чипсы бесплатно раздают. Но хочется чего-то более путного,  особенно с детьми.

Так я ж про бутеры пишу. Чипсы не еда, хоть с детьми, хоть без. Они и пахнут, и крошатся, и пачкают. Да и экономии нет, пачка нормальных чипсов стоит как пара будербродов. Странная замена.
У большинства авиакомпаний питание на борту платное на коротких перелётах. Тут вопрос в том, что считают коротким, а что считают дальним перелётом. До четырёх часов я бесплатное питание в штатах не видел ни у кого. В том числе у авиакомпании, которая выпустила эти ролики . У АА не кормили забесплатно на 6 часовом перелёте.
А про можно обойтись чаще всего слышу от лётчиков, которых кормят, привозят/отвозят и которые не стоят часами в очередях.
Даже, если перелёт "короткий" 2 или 3 часа, к ним надо прибавить время до и после полёта. Из дома выходишь за 2-3 часа до вылета (а в чужом городе из гостины - за 4 ) + сам полёт 2-3 часа + получить багаж и добраться до места ещё 2-3 часа. То есть 9 часов от и до - вполне. Если нет задержек. И то не факт, что там, куда приедешь (или там, откуда уезжаешь) можно быстро перекусить. Часто прилетаешь - надо или на работу или, наоборот, уже поздно, всё закрыто. Или возвращаешься домой в 11 -12 ночи.
Ещё хуже, если летишь с пересадками. Хорошо, если во время пересадки есть время что-то купить.
А так да, поголодать и скинуть пару кг полезно.
Не знаю насчёт большинства, субъективно вижу иную картину. В остальном вы такие страсти описали.... что сразу становится понятно, без ланч-бокса с домашними котлетами с подливой в самолёт ни-ни.)
Правда непонятно, откуда у вас на коротких перелётах столько багажа и 2-3 часа добираться из аэропорта, как же летают другие и почему нельзя перекусить по дороге или взять с собой что-то не сильно пахнущее, если уж так есть хочется, но это такие мелочи.)
Потому что в экономе жрачка платная и, как правило, ужасная, явно не на свои деньги.

Авиакомпании перестали кормить, но этикет нарушают паксы со своей едой.
Авиакомпании уменьшают размеры кресел и расстояние между рядами, но виноваты паксы, не помещающиеся на эти кресла и пытающиесч пролезть через 2 кресла.
Классно.

1. Разбудить и высказать
2. Разбудить и культурно попросить выпустить. Опять же - если проблема с мочеполовой системой - пересесть к проходу.
3. Заткнитесь, пожалуйста, спасибо.
4. Это где такое ? И самое главное - зачем. Опять же - принёс и пусть ест, жалко что ли?
5. Ваще дебилы - лучше сидеть в зоне ожидания под кондеями с туалетом и водой, чем в самолёте - в жаре, без воды и туалета.
6. Нормал, что не так если в аэропорту сутки куковать?
Когда человек сидит в наушниках, он может не подозревать что он вам мешает. Как правило за вежливой просьбой убавить звук следует извинение и убавление звука. Конфликт исчерпан. Конечно, можно полезть качать права и быть посланным к ебеней матери..
А я недоумеваю от раздраженных пассажиров. Ощущение, что все нормальные, а у одного вечный ПМС и надо обязательно поделиться впечатлениями. Моя рекомендация тупа, банальна и стара: не летайте, если все вас бесят. Никакая лавина публикаций о том, какие пассажиры говнюки, не перевоспитала никого. Или вы так, г*но слить?
И да, я обожаю сидеть у окна и заказывать все, что предлагают)).

Edited at 2017-08-14 10:53 am (UTC)

Проблемы с уровнем культуры - вечные проблемы!