В каких условиях летают богачи

Бизнес-класс авиалайнеров уже давно перестал быть чем-то уж слишком привилегированным. Искушенный клиент, привыкший к дорогому комфорту везде, ждет его и от полета.
Огромное спальное ложе, душ, барная стойка, а иногда и трехкомнатные апартаменты… Все перечисленное — это не предложения звездного отеля, а роскошные условия на борту лайнеров, которые авиакомпании создают и предлагают пассажирам первого класса.
Обычно всего выделяют три класса обслуживания: эконом, бизнес и первый. Иногда еще встречается комфорт, или премиальный эконом, — что-то среднее между экономом и бизнесом. Друг от друга они отличаются удобством кресел, в выборе блюд в меню, количеством пассажиров в салоне, наличием дополнительных услуг и отношением бортпроводников.
Первый класс (в некоторых авиакомпаниях есть еще суит — улучшенный первый) напоминает номер роскошного отеля. Цены на полет в оба конца обычно достигают нескольких десятков тысяч долларов, зато 10–12 часов, проведенных на борту самолета, превращаются не в долгий и мучительный перелет, а в реально приятный досуг.

Россия с высоты 10 000 м

BRITISH AIRWAYS
Самый «скромный» из возможных полетов первым классом предлагают британские авиалинии. Закрытых кабин, которыми могут похвастаться другие авиакомпании, здесь нет — пассажиры находятся на виду друг у друга. Просторные кресла легко трансформируются в кровать длиной почти два метра. Матрас, пуховое одеяло и подушку, тапочки и даже пижаму для сна предоставляет авиакомпания.


Чтобы путешественники не скучали во время полета, на борту есть 15-дюймовый экран, на котором можно смотреть кино или играть в игры.


Кормят пассажиров первого класса не по часам, а в тот момент, когда они проголодаются. Меню оправдывает стоимость перелета: свежий тунец, говядина с соусом из трюфелей, сыры, свежие фрукты и элитный алкоголь. Еда подается в посуде из костяного фарфора на столе, а стол украшают белые льняные скатерти.


QATAR AIRWAYS
Преимущество катарских авиалиний — в баре на борту, который расположен в задней части самолета. Это небольшое помещение с очень комфортной обстановкой внутри. Здесь находятся барная стойка, повторяющая изгибы туловища змеи, длинный кожаный диван, люстры с орнаментом и множество декоративных цветов. Интерьер бара напоминает гостиную с современным арабским дизайном.


В остальном — традиционный первый класс. Кресло шириной 59 см раскладывается в двухметровую кровать, места также не отделены дверьми друг от друга. Под кроватью есть небольшое место для хранения личных вещей. Спереди сиденье оборудовано большой подставкой для ног, телевизором и дизайнерской лампой для чтения.
Пассажирам предоставляют постельное белье, средства личной гигиены Giorgio Armani, носки, беруши и повязку для сна. А вот о пижаме для комфортного сна придется позаботиться уже самостоятельно.


Кухня соответствует меню хороших ресторанов: различные виды красной рыбы, пюре из авокадо, фреши, большая винная карта.
На борту две большие уборные, оборудованные зеркалом, большой раковиной и длинной скамьей. Визуально пространство напоминает ванную комнату жилой квартиры — небольшой деревянный шкаф с туалетными принадлежностями и крючками, декоративные цветы, приятное освещение.


SINGAPORE AIRLINES
В сингапурских авиалиниях представлены как первый класс, так и отдельно суиты. Суит сделан в виде просторной комнаты по проекту архитектора эксклюзивных яхт Жан-Жака Коста. От посторонних глаз пассажиров скрывают раздвижные двери, отделанные кожей и деревом. Внутри — кресло, шириной почти метр, кожаный пуфик для ног, большой стол и раскладывающаяся кровать.
Если пара хочет провести весь полет вместе — суит легко трансформировать в двухместный номер с двуспальной кроватью. Раскладывать кровать самостоятельно, конечно, не требуется – это делают бортпроводники. Матрасы, постельные принадлежности, пижаму и тапочки для суитов Singapore Airlines предоставляет Givenchy. А дорожный набор — Salvatore Ferragamo.

Туалетная комната сделана в виде просторного помещения с большим зеркалом и множеством ярких лампочек. Над раковиной – навесной шкаф, отделанный той же породой дерева, что и салон. Чистить зубы стоя — совсем не обязательно, если опустить крышку туалета, она превратится в удобную скамейку.
За питание отвечает «Международный кулинарный совет», в который входят 8 всемирно известных шеф-поваров. Блюда соответствующие: стейки, черная икра, лобстеры, фуа-гра. Из напитков — элитный алкоголь, кофе (примерная цена которого $120 за 500 г), травяные и фруктовые чаи в пакетиках, которые сшиты вручную. Подают все гастрономические изыски в посуде из костяного фарфора, который британская фирма (основанная еще в середине XVIII века) специально разработала для авиакомпании.


Развлечения на борту обеспечивает 23-дюймовый монитор. «В меню» — последние киноновинки, музыка, игры и телевидение.


EMIRATES AIRLINES
Первый класс Emirates представляет собой отдельные каюты длиной около двух метров. Внутри — кресло-кровать, длина которого в разложенном виде составляет два метра, обеденный столик, шкаф для одежды, мини-бар, лампа для чтения, рабочая зона, зеркало с встроенной подсветкой, полка для прессы и книг, шкаф для одежды и отдельное место для хранения багажа.


Для комфортного сна авиакомпания разработала и запатентовала специальную пижаму. Благодаря средствам, входящим в ее состав, она увлажняет кожу во время полета. Спят пассажиры первого класса под одеялом из искусственной овчины. Меню состоит из деликатесов и элитных напитков, которые также подают на посуде из костяного фарфора.


Скучать на борту не приходится: здесь есть Wi-Fi, фильмы, музыка, радио, игры и прямые трансляции популярных каналов. Главная фишка Emirates — лаунж-зона с баром в форме подковы (она доступна для пассажиров бизнес- и первого классов). Здесь предлагаются канапе, элитный алкоголь и фирменные коктейли.


Особая привилегия для пассажиров первого класса — две ванные комнаты с душевыми кабинами, расположенные на верхней палубе самолета. Внутри — пол с подогревом, раковина с мраморной столешницей, фен, туалетные столики, зеркала в полный рост, шкафы для одежды и кожаные кресла. Косметические наборы предоставляют люксовая фирма Bvlgari и Voya.


ETIHAD AIRWAYS
В сегменте роскоши авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways обогнала даже своих земляков — Emirates Airlines. Здесь существует класс «The Residence» — трехкомнатная кабина, состоящая из гостиной, отдельной спальни и индивидуальной душевой кабины, предназначенная для путешествия вдвоем. В гостиной находятся двухместный кожаный диван, два обеденных столика и телевизор с 32-дюймовым экраном.


Небольшой коридор ведет в спальню, где расположена кровать длиной более двух метров с итальянским постельным бельем и телевизор с 27-дюймовым экраном.


Ванная комната ничем не отличается от привычной квартирной: плитка в виде мозаики на стенах, небольшой навесной шкаф с зеркалом, дорогие туалетные принадлежности и, разумеется, махровый халат.


На борту предоставляют такие ВИП-услуги, как консьерж-сервис (он помогает планировать времяпрепровождение после прилета, например, заказать столик в ресторане или приобрести билеты на мероприятие), шеф-повар и дворецкий (это личный стюард, обученный в сети отелей Savoy, который заботится о пассажирах на протяжении всего полета). Кстати, одет дворецкий по всем канонам стиля: в пиджак-визитку и белые перчатки.

По материалам: Газета.ру, Businessinsider

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Сбербанка в Крыму нет, а огромный лакшери-отель есть

    Какие молодцы, а? В Крым не заходят, санкций боятся, сам Греф не раз об этом говорил. А отелем владеть не боятся, все идет нормально... Знакомьтесь,…

  • Зачем осенью ехать в Крым

    Не секрет, что большинство туристов воспринимает Крым исключительно как Ялта-море-пляж. Оно и понятно, многим кроме банальной задачи "загореть,…

  • Еще прикол из Крыма

    Спросите, что за странная голова лошади? Это вы еще остального не видели! Один чувак настолько проникся Крымом, что продал квартиру в центре Москвы,…

  • Один день на другой планете

    Есть на нашей планете места, который точно являются филиалами других планет. В нескольких из них я уже побывал во время своих путешествий, но сколько…

  • Теперь за Крым можно быть спокойным

    Мост, новая федералка, аэропорт - это все мелочи. Без них Крым как-то жил и прожил бы и дальше. Но вот без своего истинного кормильца - никак! Решив…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Комнату отеля слегка напоминает только сьют. Первый - разве что может напомнить кушетку за загородкой в коридоре отеля.

И кстати, не обязательно тратить несколько десятков тысяч долларов. Например, слетать сингапурцами в сьюте из Сингапура в Европу (12 часов полета) туда-обратно будет стоить 215 тыс. миль, которые можно заработать разными способами.
Слава Аллаху что до жителей РФ ещё не дошло что пока у тебя нет собственного реактивного самолета всё остальное - лишь разновидности бедности.
Это суит если что, не сьют. Suit = костюм, Suite - улучшенные номер
Удивляют любители порассуждать, дюже как раньше было хорошо летать и как плохо сейчас. Вот все наглядно, если можете тратить деньги, сейчас в разы лучше
Бритиши - ничего особенного похоже. А вот Азиану стоило бы включить в этот список.

Летал недавно сингапурским первым классом, остались мишки на память :)

Теперь мечтаю об Этихад - как-то летел из Абу-Даби в Сингапур первым, но там не был Residence.

Edited at 2017-07-26 06:38 am (UTC)
вообще, европейские авиакомпании очень посредственные, по сравнению с азиатскими, ближневосточными и даже австралийскими. Но ценник при этом выше)
Богачи летают на своих, A340-300 M-IABU А. Усманова например
Стюардесса перед взлетом: - В нашем самолете на 1 этаже - бассейн, на втором - ресторан и библиотека, на третьем сауна и т.д. , а теперь попробуем взлететь со всей этой хуйней.
А я вот все жду, когда мире появится реально понторезный состоятельный человек, который летать начнет на персональном конкорде)
Был один чудак который заказал А380 как прайветджет, ещё и отделать золотом пожелал, считал что на площадь этого лайнера нужно 58кг сусального золота, какой то принц из эмиратов, эта тема лет 5 назад широко обсуждалась на авиафорумах но сейчас как то заглохло, может раззоритесь:)
смысл какой тратить "несколько десятков" тысяч долларов за ссаное кресло, если столько можно столько же за перелет на частном бизнес-джете заплатить?
Пару раз слетать по классу Residence по стоимости навер будет сравнимо с покупкой собственного самолета!!!
Такие понты))) Падать тоже на пафосе будут)))? Посмотреть бы на их фуагра в этот момент))))))))