В каких условиях летают богачи

Бизнес-класс авиалайнеров уже давно перестал быть чем-то уж слишком привилегированным. Искушенный клиент, привыкший к дорогому комфорту везде, ждет его и от полета.
Огромное спальное ложе, душ, барная стойка, а иногда и трехкомнатные апартаменты… Все перечисленное — это не предложения звездного отеля, а роскошные условия на борту лайнеров, которые авиакомпании создают и предлагают пассажирам первого класса.
Обычно всего выделяют три класса обслуживания: эконом, бизнес и первый. Иногда еще встречается комфорт, или премиальный эконом, — что-то среднее между экономом и бизнесом. Друг от друга они отличаются удобством кресел, в выборе блюд в меню, количеством пассажиров в салоне, наличием дополнительных услуг и отношением бортпроводников.
Первый класс (в некоторых авиакомпаниях есть еще суит — улучшенный первый) напоминает номер роскошного отеля. Цены на полет в оба конца обычно достигают нескольких десятков тысяч долларов, зато 10–12 часов, проведенных на борту самолета, превращаются не в долгий и мучительный перелет, а в реально приятный досуг.

Россия с высоты 10 000 м

BRITISH AIRWAYS
Самый «скромный» из возможных полетов первым классом предлагают британские авиалинии. Закрытых кабин, которыми могут похвастаться другие авиакомпании, здесь нет — пассажиры находятся на виду друг у друга. Просторные кресла легко трансформируются в кровать длиной почти два метра. Матрас, пуховое одеяло и подушку, тапочки и даже пижаму для сна предоставляет авиакомпания.


Чтобы путешественники не скучали во время полета, на борту есть 15-дюймовый экран, на котором можно смотреть кино или играть в игры.


Кормят пассажиров первого класса не по часам, а в тот момент, когда они проголодаются. Меню оправдывает стоимость перелета: свежий тунец, говядина с соусом из трюфелей, сыры, свежие фрукты и элитный алкоголь. Еда подается в посуде из костяного фарфора на столе, а стол украшают белые льняные скатерти.


QATAR AIRWAYS
Преимущество катарских авиалиний — в баре на борту, который расположен в задней части самолета. Это небольшое помещение с очень комфортной обстановкой внутри. Здесь находятся барная стойка, повторяющая изгибы туловища змеи, длинный кожаный диван, люстры с орнаментом и множество декоративных цветов. Интерьер бара напоминает гостиную с современным арабским дизайном.


В остальном — традиционный первый класс. Кресло шириной 59 см раскладывается в двухметровую кровать, места также не отделены дверьми друг от друга. Под кроватью есть небольшое место для хранения личных вещей. Спереди сиденье оборудовано большой подставкой для ног, телевизором и дизайнерской лампой для чтения.
Пассажирам предоставляют постельное белье, средства личной гигиены Giorgio Armani, носки, беруши и повязку для сна. А вот о пижаме для комфортного сна придется позаботиться уже самостоятельно.


Кухня соответствует меню хороших ресторанов: различные виды красной рыбы, пюре из авокадо, фреши, большая винная карта.
На борту две большие уборные, оборудованные зеркалом, большой раковиной и длинной скамьей. Визуально пространство напоминает ванную комнату жилой квартиры — небольшой деревянный шкаф с туалетными принадлежностями и крючками, декоративные цветы, приятное освещение.


SINGAPORE AIRLINES
В сингапурских авиалиниях представлены как первый класс, так и отдельно суиты. Суит сделан в виде просторной комнаты по проекту архитектора эксклюзивных яхт Жан-Жака Коста. От посторонних глаз пассажиров скрывают раздвижные двери, отделанные кожей и деревом. Внутри — кресло, шириной почти метр, кожаный пуфик для ног, большой стол и раскладывающаяся кровать.
Если пара хочет провести весь полет вместе — суит легко трансформировать в двухместный номер с двуспальной кроватью. Раскладывать кровать самостоятельно, конечно, не требуется – это делают бортпроводники. Матрасы, постельные принадлежности, пижаму и тапочки для суитов Singapore Airlines предоставляет Givenchy. А дорожный набор — Salvatore Ferragamo.

Туалетная комната сделана в виде просторного помещения с большим зеркалом и множеством ярких лампочек. Над раковиной – навесной шкаф, отделанный той же породой дерева, что и салон. Чистить зубы стоя — совсем не обязательно, если опустить крышку туалета, она превратится в удобную скамейку.
За питание отвечает «Международный кулинарный совет», в который входят 8 всемирно известных шеф-поваров. Блюда соответствующие: стейки, черная икра, лобстеры, фуа-гра. Из напитков — элитный алкоголь, кофе (примерная цена которого $120 за 500 г), травяные и фруктовые чаи в пакетиках, которые сшиты вручную. Подают все гастрономические изыски в посуде из костяного фарфора, который британская фирма (основанная еще в середине XVIII века) специально разработала для авиакомпании.


Развлечения на борту обеспечивает 23-дюймовый монитор. «В меню» — последние киноновинки, музыка, игры и телевидение.


EMIRATES AIRLINES
Первый класс Emirates представляет собой отдельные каюты длиной около двух метров. Внутри — кресло-кровать, длина которого в разложенном виде составляет два метра, обеденный столик, шкаф для одежды, мини-бар, лампа для чтения, рабочая зона, зеркало с встроенной подсветкой, полка для прессы и книг, шкаф для одежды и отдельное место для хранения багажа.


Для комфортного сна авиакомпания разработала и запатентовала специальную пижаму. Благодаря средствам, входящим в ее состав, она увлажняет кожу во время полета. Спят пассажиры первого класса под одеялом из искусственной овчины. Меню состоит из деликатесов и элитных напитков, которые также подают на посуде из костяного фарфора.


Скучать на борту не приходится: здесь есть Wi-Fi, фильмы, музыка, радио, игры и прямые трансляции популярных каналов. Главная фишка Emirates — лаунж-зона с баром в форме подковы (она доступна для пассажиров бизнес- и первого классов). Здесь предлагаются канапе, элитный алкоголь и фирменные коктейли.


Особая привилегия для пассажиров первого класса — две ванные комнаты с душевыми кабинами, расположенные на верхней палубе самолета. Внутри — пол с подогревом, раковина с мраморной столешницей, фен, туалетные столики, зеркала в полный рост, шкафы для одежды и кожаные кресла. Косметические наборы предоставляют люксовая фирма Bvlgari и Voya.


ETIHAD AIRWAYS
В сегменте роскоши авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways обогнала даже своих земляков — Emirates Airlines. Здесь существует класс «The Residence» — трехкомнатная кабина, состоящая из гостиной, отдельной спальни и индивидуальной душевой кабины, предназначенная для путешествия вдвоем. В гостиной находятся двухместный кожаный диван, два обеденных столика и телевизор с 32-дюймовым экраном.


Небольшой коридор ведет в спальню, где расположена кровать длиной более двух метров с итальянским постельным бельем и телевизор с 27-дюймовым экраном.


Ванная комната ничем не отличается от привычной квартирной: плитка в виде мозаики на стенах, небольшой навесной шкаф с зеркалом, дорогие туалетные принадлежности и, разумеется, махровый халат.


На борту предоставляют такие ВИП-услуги, как консьерж-сервис (он помогает планировать времяпрепровождение после прилета, например, заказать столик в ресторане или приобрести билеты на мероприятие), шеф-повар и дворецкий (это личный стюард, обученный в сети отелей Savoy, который заботится о пассажирах на протяжении всего полета). Кстати, одет дворецкий по всем канонам стиля: в пиджак-визитку и белые перчатки.

По материалам: Газета.ру, Businessinsider

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Комнату отеля слегка напоминает только сьют. Первый - разве что может напомнить кушетку за загородкой в коридоре отеля.

И кстати, не обязательно тратить несколько десятков тысяч долларов. Например, слетать сингапурцами в сьюте из Сингапура в Европу (12 часов полета) туда-обратно будет стоить 215 тыс. миль, которые можно заработать разными способами.
Слава Аллаху что до жителей РФ ещё не дошло что пока у тебя нет собственного реактивного самолета всё остальное - лишь разновидности бедности.
Это суит если что, не сьют. Suit = костюм, Suite - улучшенные номер
Удивляют любители порассуждать, дюже как раньше было хорошо летать и как плохо сейчас. Вот все наглядно, если можете тратить деньги, сейчас в разы лучше
Бритиши - ничего особенного похоже. А вот Азиану стоило бы включить в этот список.

Летал недавно сингапурским первым классом, остались мишки на память :)

Теперь мечтаю об Этихад - как-то летел из Абу-Даби в Сингапур первым, но там не был Residence.

Edited at 2017-07-26 06:38 am (UTC)
вообще, европейские авиакомпании очень посредственные, по сравнению с азиатскими, ближневосточными и даже австралийскими. Но ценник при этом выше)
Богачи летают на своих, A340-300 M-IABU А. Усманова например
Это смотря кого считать богачём, реальные посаны рассекают небесную твердь на своих а их выбор велик, начиная с малипусика Beechcraft Premier I за 3.5млн$ до шикарного Gulfstream G650 за 70млн$, как эксклюзив Б767 Абрамовича А340 Усманова и как не удивительно Ту-204 Бизнесаэро, до кучи варианты боингов 737 BBJ1 и BBJ2 с их аналогом от эрбаса А319CJ
Работаю авиадиспетчером и этих аэропланов вижу каждый день в немалом колличестве:)
Стюардесса перед взлетом: - В нашем самолете на 1 этаже - бассейн, на втором - ресторан и библиотека, на третьем сауна и т.д. , а теперь попробуем взлететь со всей этой хуйней.
А я вот все жду, когда мире появится реально понторезный состоятельный человек, который летать начнет на персональном конкорде)
Был один чудак который заказал А380 как прайветджет, ещё и отделать золотом пожелал, считал что на площадь этого лайнера нужно 58кг сусального золота, какой то принц из эмиратов, эта тема лет 5 назад широко обсуждалась на авиафорумах но сейчас как то заглохло, может раззоритесь:)
Да это "туфта" все. Вот серьезно, кого (особенно в Эмиратах) можно удивить Эйрбасом?! А вот премиум конкорд - это было бы просто безумием!) Жги горючее тоннами, гуди на весь аэродром, заходи на посадку каждый раз как в последний раз - воу-воу!)
Конкорд давно стоит на приколе и никто его оживлять не возьмётся, это будет дороже десятка А380, был проект сверхзвукового бизнесджета лет 10 назад но никто не потянул по деньгам, разработка такого лайнера это миллиарды а заказов будет столько что на пальцах одной руки пересчитать можно
Вот именно, что в этом вся реальная крутизна - он будет такой один - и по скорости и по громкости и количеству)
Вот с точки зрения частного производства, если у человека есть лишние миллиарды - он же может собрать себе самолет? Затарить лицензию (?) у разработчиков, подогнать конструкцию под современные реалии, построить его - разве не круто? Ведь стоят же богачи себе индивидуальные яхты. И они при этом довольно дорогие и уродливые. Почему не самолеты?
Конечно круто но разработка такого самолёта это 10+ млрд$ таких богачей кто выкинет на воздух такую сумму можно на пальцах одной руки пересчитать и походу оно им нафиг не нужно
Ему еще надо будет убедить некоторые страны поменять законы, запрещающие преодолевать звуковой барьер над их территорией. Иначе будет, как Конкорд, только через океан летать между ближайшими к побережью аэропортами.
Имхо это дополнительный азарт. Мотохрусты же считают удивительным "форсом" пердануть погромче своим ну очень мощным движком. А что кстати будет, если звуковой барьер преодолеть над чьей-то страной?? Запретят посадку или что?
Т.е. вас интересует, какое наказание положено за сознательное нарушение закона? Не знаю. Я бы предположил, что пилота лишат лицензии, а авиакомпанию оштрафуют, но пусть лучше юристы скажут, если читают.

Кстати, а почему такого пилота будет волновать, что запретят посадку? Ну, пойдет на посадку без разрешения - если он может нарушить одно правило, то почему не может нарушить и другое? По сторонам посмотрит, чтобы в другой самолет не врезаться - и так, бочком-бочком, между другими втиснется...
Ну мне стало реально интересно - что будет если на самолете "бахнуть" переход над крупным городом) Не думаю кстати что вопрос настолько неразрешимый же, бабло ведь всегда побеждает зло. Да и на самом деле - имхо на сверхзвуке через Европу реально летать нет резона - зачем? Там же перелеты в принципе короткие. А вот над морями-океанами - другое дело)
Спросите где-нибудь в профильном месте.
Но для начала самолету нужно будет получить разрешение на полет над территорией. Если ему не дадут, то, вполне возможно, что это будет рассматриваться как вторжение в воздушное пространство с потенциальной целью атаки со всеми вытекающими.

Конкорд и летал над Атлантическим океаном, из Европы в Нью-Йорк. Конечно, лучше было бы над Тихим: над Атлантическим обычно полеты по 7-8 часов, над Тихим - 10-15 часов. Проблема в том, что для полета над Тихим океаном у них не хватало горючего. Это было одной из главных причин, убивших Конкорд: очень мало маршрутов, где он имел смысл.
смысл какой тратить "несколько десятков" тысяч долларов за ссаное кресло, если столько можно столько же за перелет на частном бизнес-джете заплатить?
Пару раз слетать по классу Residence по стоимости навер будет сравнимо с покупкой собственного самолета!!!
Такие понты))) Падать тоже на пафосе будут)))? Посмотреть бы на их фуагра в этот момент))))))))