Первый в мире секс-курорт all inclusive

Ну вот, теперь есть рай и для сексоголиков — на западе Колумбии открылся секс-курорт Good Girls Sex Resort, работающий в формате «все включено».



Только-только стали стихать страсть по поводу организации итальянцами большого эротического круиза по Средиземному морю Desire Cruise, как пришла новость, вновь всколыхнувшая общественность, — в 15 минутах езды от аэропорта города Кали открылся большой секс-курорт Good Girls Sex Resort, работающий по системе all inclusive.
Гостям предлагается проживание в уютных номерах, трансфер из аэропорта и обратно, завтраки, обеды и ужины, услуги массажистов и косметологов и... развлечение на ночь.



Минимальный пакет услуг за $599 предполагает общение с одной девушкой на всю ночь, комнату-люкс, трансфер из аэропорта, а также (при необходимости) англоязычного переводчика.

Самый дорогой пакет обойдется почти в $1500 за ночь. За эти деньги «усталый путник» получит: сопровождение двух девушек на 24 часа, отдельную виллу, пропуск в спа-центр, поход в ночной VIP клуб, безлимитный алкоголь и еду, катание на квадроцикле и лошадях, игру в гольф, вертолетный тур, обзорную экскурсию по городу, а также весь трансфер и переводчика.



Что касается девушек. Просить денег они не имеют права, это строго наказывается, но чаевые брать им разрешено. Так же клиент может дать ей деньги для игры в казино.



А в остальном — рок-н-ролл, вино и секс!

Ну что, нужно поехать протестить!


По материалам: vivalifestyleandtravel.com, ggirls.co

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
А ведь бюджетненько! До каких еще высот нас доведет человеческий гений...
Ну я не сексоголик. К тому же не люблю продажных женщин. Лучше 40-летняя домохозяйка , чем 25-летняя шлюха. Всё что младше - вообще педофилия.
"Педофилия" - это когда тело детское и сиськи ещё не выросли. :) А тело взрослой женщины (даже если ей всего 14-16 лет) педофилов не привлекает.

Edited at 2017-07-07 03:09 pm (UTC)
Ну это я так, прибавил конечно. Вы правы , хотя я в педофилах и п-х плохо разбираюсь, но по логике так.
А также нужно учитывать, что в комментариях не одни деды сидят и для многих читателей/комментаторов "женщина сорока лет" - это человек вдвое старше. Ну или почти вдвое. Так что сиё уже геронтофилией отдаёт. Поэтому распространять свои предпочтения на всех и делать это безапелляционным тоном - просто глупо.
40 лет по-любому ещё не старая женщина.
Хотя на грани.
А "читатели" 20 лет пусть смотрят "спокойной ночи малыши" и баиньки
"Читатели 20 лет" находятся в разгаре репродуктивного возраста, в то время когда из некоторых 40-летних уже сыплется песок, причём в прямом смысле слова. :) А у многих 20-летних уже двухлетние дети подрастают.

Edited at 2017-07-07 05:21 pm (UTC)
Чушь какая. Во многих странах с 20 лет только наступает совершеннолетие. и это вполне оправдано. Потому что репродуктивная функция то конечно в 20 лет в поряде. А вот мозги ещё в зачаточном состоянии развития.
Про "песок" в 40 лет - полная херь. Это разве что у наследственного инвалида такая проблема. Так ему и в 20 не стоит размножаться, плодить калек. Ведь у него в 40 инвалидность намечается!
Мы живём в России, где официальный возраст совершеннолетия 18 лет, он же официальный брачный возраст. А "возраст добровольного согласия" (то есть возраст, с которого можно заниматься сексом) у нас вообще 16 лет. И нечего кивать на другие страны. В каждой избушке свои погремушки. Это первое.
Второе, в 18 лет государство призывает своих граждан в армию и доверяет им огнестрельное оружие, а также возлагает на них все тяготы службы по защите государства.
Срок военной службы в России один год, так что к 20 годам человек уже год как на гражданке живёт после дембеля. Получается, что и с мозгами в этом возрасте всё в порядке - гражданин официально считается полностью дееспособным. :)

Edited at 2017-07-07 05:32 pm (UTC)
Это нелепые ссылки
государство не потому призывает в 18 лет, что "доверяет оружие"
а потому что это возраст ни туда, ни сюда - детство вроде кончилось, а применить человека куда-то рано
Потому что толку от него, как от имбицила - вроде здоровый бугай, а глупый
Что до секса, так в 15 стоит ещё лучше, чем в 20. Особенности пубертантного периода такие
Это никак не соотносится с социальным взрослением

Edited at 2017-07-07 05:37 pm (UTC)
Это исключительно Ваши домыслы. :) От себя же добавлю, что в 20 лет я и стометровку быстрее пробегу чем сорокалетний мужик, и штангу тяжелее подниму, и в бассейне быстрее проплыву как короткую дистанцию, так и длинную, обладаю более острым зрением и слухом. И вот эти качества важно передать своему потомству, ибо уже давно установлено наукой что дети, рождённые от старых (ну хорошо - "возрастных" родителей) имеют те или иные генетические дефекты. О чём говорить, если к сорока годам многим уже очки "для близи" требуются, а "прессбиопия" или "старческая дальнозоркость" - это однозначный признак начавшегося старения организма!
Опять чушь полная. Ребёнок не наследует старость. Он всегда рождается заново. Хоть от 15 летнего, хоть от 70-летнего отца. И о какой "старости" можно говорить про 40 лет? Это вообще бред. Майк Тайсон стал чемпионом мира в 20 лет, а Джордж Форман стал чемпионом мира по боксу в 40 лет . Ты с кем из них собрался "100-метровку бегать"? И как связан возраст Тайсона с егогт наследственностью? ответ: НИКАК. От него и в 60 лет родится более сильный детёныш, чем от 20-летнего очкарика. Так что эти доводы - вообще фигня полная


Edited at 2017-07-07 05:47 pm (UTC)
Боже мой, нельзя же быть настолько дремучим! Ну где я писал, что "ребёнок наследует старость"?! Или Вы сознательно приписали эту чушь оппоненту, чтобы проще спорить было? Так это свинство. А учёные пишут, между тем, вот что:
"...Говоря о влияние возраста родителей на здоровье ребенка, нельзя упустить, такую важную «составляющую» в беременности, как отцовство. Как влияет на возможность зачатия и здоровье будущего ребеночка возраст мужчины? Есть ли риск, если отец – уже «зрелый» мужчина? Сразу оговоримся, что говоря о возрастных отцах, имеется в виду возраст папы, как минимум, после 40, а зачастую в районе 50 лет.
Отец в возрасте: минусы позднего отцовства
Если Вы планируете зачать малыша от отца, вошедшего в солидный возраст, следует знать и учитывать следующее: с возрастом количество сперматозоидов не уменьшается, но идет постепенное накопление семени с поврежденным генетическим материалом. Объясняется это влиянием на качество спермы различных неблагоприятных факторов, таких как вредные привычки, плохая экология, прием лекарственных препаратов и прочие. При беременности от возрастных отцов возрастает риск осложнений во время вынашивания малыша вплоть до выкидыша. По данным статистики французских ученых риск выкидышей в данном случае увеличивается на 75%.
Беременность и отец в возрасте
Вероятность зачатия как такового от отца в солидном возрасте серьезно снижается. Обследовав 20 тысяч бесплодных пар, французские ученые обнаружили, что после 45 лет мужчины имеют в 3 раза менее шансов принять успешное участие в зачатии ребеночка – всего лишь 9,3% вероятности на успешное зачатие, - чем мужчины буквально на 10 лет моложе их.
Отец в возрасте и врожденные пороки развития
Помимо этого, ученые приходят к выводу, что «зрелые» папы могут на 20% чаще передавать по наследству аутосомно-доминантные заболевания в результате неправильного, аномального деления клеток. К списку таких болезней относятся:
1. нейрофиброматоз (патологии нервной системы и мутации на коже);
2. синдром Апера (аномалии кистей и черепа),
3. синдром Марфана (болезнь соединительной ткани);
4. поликистозные почки;
5. карликовость (ахондроплазия).
Отец в возрасте и здоровье будущего ребенка
Некоторые западные ученые помимо прочего прослеживают связь между немолодым возрастом пап и наличия шизофрении у детей в будущем. Они нашли некие подтверждения следующей закономерности: чем старше отец, тем большая вероятность появления этого заболевания у наследника или наследницы, когда они вырастут. Объясняется это мутациями ДНК отцов. С возрастом, с годами, мутирующие клетки просто накапливаются и способны передать шизофрению потомству на генетическом уровне.

Именно эти факты я и имел ввиду в предыдущем комментарии.
Активные ссылки в этом журнале запрещены, так что оригинал статьи ищите сами, если хотите проверить подлинность...

Edited at 2017-07-07 06:15 pm (UTC)
Эк тебя корячит. Аж опус скопипастил. Про "наследует старость" - утрирую, чтобы подчеркнуть абсурдность твоих доводов. Ты прямо какого пола, теряюсь в догадках? Чего так озаботился(лаь) зачатием? Зачинай от кого хочешь, мне до этого дела нет.

И каким возрастом обуславливается "Отец в возрасте: минусы позднего отцовства", в сиим опусе "британских учёных"? 75 лет? Или хотябы 70? Какое отношение имеет к этому 40-летний возраст? Кстати< мне не 40, а гораздо больше, и у меня есть малолетние ЗДОРОВЫЕ дети.
40 - это пацан

Edited at 2017-07-07 06:37 pm (UTC)
Переход на личности - слив с дискуссии. Слив засчитан. Когда у оппонента заканчиваются аргументы - умный человек признает своё поражение, а дурак начнёт плеваться говном. Кстати, это лишнее доказательство того, что с возрастом ума не прибавляется автоматически - если его к двадцати годам не было, то и к сорока не будет. :)
Ну и статья - с женского сайта, где есть раздел медицинских советов. Мне она как-то попадалась год или два назад, сейчас нашёл, чтобы продемонстрировать научное обоснование моей точки зрения, что старикам в "большом сексе" не место. :) Возраст начала старения там чётко обозначен - "после сорока лет".
Так это ты перешёл на личности с самого начала. и не заметил даже! Что за двойные стандарты?
Да и не считаю я эту хрень "дискуссией"

ЗЫ Грань между "возраст начала старения" и старостью осознать можешь?
В 40 лет люди чемпионами мира становятся. А не то что старость какая-то маячит уж на другой день

Edited at 2017-07-07 06:44 pm (UTC)
Во-первых, лично к Вам я не обращался ни разу, приводя сравнения, или говоря о возможностях того или иного возраста.
Во-вторых, читайте текст - там чётко написано что "после сорока ближе к пятидесяти" как раз и возникают все нарушения, описанные в статье.
Собственно, дискуссия возникла после заявления именно с Вашей стороны, что 20-летний взрослый мужик ещё ребёнок. На что я логично ответил, что как раз 20-летнему трах... пардон, жить половой жизнью в самый раз, а вот после сорока... хм, сомнительно. :)
Ах, да - в самом начале заметил, что указывать другим людям как им себя вести в общении с противоположным полом и распространять свои сексуальные предпочтения на всех - моветон. А разве с этим кто-то может не согласиться? :)

Edited at 2017-07-07 06:50 pm (UTC)
Ну это же шутка была. Про ребёнка в 20 лет. Впрочем, понимай как хочешь - мне по барабану.
А "как вести себя другим людям" - троллинг. на то и интернет. Или ты правда в 20 лет не поумнел до таких истин?
senior_egor, Старина, не обращай внимания.
Это местный уебан, страдающий дислексией и провоцирующий на споры.
Нет смысла с ним дискутировать.


Edited at 2017-07-08 09:12 pm (UTC)
А вариантов "два юноши на ночь" у них не предлагается?
Шутишь? За $1500 можно сарай построить. Или месяц работать. А то и два месяца. Дже если бы я был миллионером, никогде не отдал бы каким-то шлюхам 1500 за ночь / даже рублей, не то что зелёных
Ты больной походу. Причем я сомневаюсь, что ты вообще видел когда-нибудь миллион наличкой. Обычный инетный нищеброд - а туда же, на блядей готов выложить сотню тысяч рублей за раз.
Бля, у тебя какая-то больная тема что ли под названием "молодые шлюхи"?
Тебе чел говорит, что по рыночным меркам это очень дешево (возможно, где-то есть подвох). И я с ним согласен. Это, блядь, не вопрос личного отношения к Колумбии, проституткам, коксу, вертолетным прогулкам или погоде на Марсе. Это вопрос странной цены. Точка.
иди нахуй тупой уебан
всякое интернетное говно корчит тут из себя мажора, выкладывающего $1500 за ночь
тебя самого можно купить за $15 с потрохами, быдлан
Ну почему... почему же ты так вызывающе груб. Фу.
без фантазии.
в ВИП конфигурации могли бы и поронофильм предложить о проведенном времени))
Как-же всё это скучно...девчонки бани покатушки.
а как сан-эпид режим? Как проводятся мероприятия по профилактике заболеваний, передающихся половым путём?
А что, всей обслуге (и опционально - клиентам) какая-то проблема анализы сдавать?
За полторы штуки рублей можно всё это устроить не выходя из квартиры)))
тётки
это рекламный ролик, в основном фокус на псевдоевропеек, конкретных колумбиек показывают вскользь, но даже в рекламном ролике - видна очень нехорошая кожа... Само "бунгало" какое-то медицинское, нет настроя... А про дёшево - уровень жизни страны всё-таки. Думаю, за полторушку выставят этих целлюлитных колумбиек со страшными щеками... Кстати, рядом деревня - посмотрите на стопе, дороги и деревня..
Re: тётки
Да это все вообще на юмор и разводняк похоже. Сайт даже надписи "тест" держит в себе еще.
Секс-куррорт - это когда всякие свингеры-натуристы-эксгибиционисты с хиповскими наклонностями. А это - Б/У имитация, шлюхи. Какой интерес?! Даже если-бы $1500 приплатили МНЕ, как клиенту - не заинтересовало бы. Это надо себя не уважать.