Необычные услуги на борту самолета

В 1919 году авиакомпания «Handley Page Transport» впервые предложила своим пассажирам необычную для тех времен услугу — завтрак на борту. Корзинка с едой стоила три шиллинга и предлагалась после взлета. Сегодня мало кого удивишь стейком с кровью или элитным вином, поэтому авиакомпаниям постоянно приходится придумывать новые и желательно необычные услуги, чтобы привлечь новых клиентов к перелетам на своих рейсах.

10 дней в Доминикане

Выбор соседа

Каким бы шикарным не был сервис на борту, все может испортить рядом сидящий пассажир. Компания KLM Royal Dutch Airlines решила уберечь своих пассажиров от слепого случая, предложим им услугу выбора пары в самолете. Для тех, кто бронирует билет, доступны страницы пассажиров рейса в соцсетях. Так что выбирать с кем сидеть, можно предварительно изучив профиль будущих соседей.



Чатлане одного рейса

Virgin America установили интерактивные экраны в кресла перед каждым пассажиром. На этих планшетах, помимо стандартного набора фильмов и музыки и информации о стране прибытия, есть чат. Зайдя в него, пассажиры одного самолета могут общаться между собой, возможно, найдя попутчиков, обсудить и посоветоваться где и что посмотреть по маршруту путешествия.



Светотерапия

Но не чатом единым. Virgin America задумалась и спокойствии своих пассажиров, особенно учитывая большое количество аэрофобов среди пассажиров. По мнению авиакомпании, сочетание фиолетового, темно-синего и алого цветов не только разбавляет строгий интерьер авиалайнера, но благотворно влияет на состояние пассажиров во время полета. Особенно это необходимо при перелетах со сменой часовых поясов. Такое цветовое сочетание успокаивает и расслабляет.



iPad напрокат

«Уральские авиалинии» в заботе времяпровождении своих клиентов предлагают любому желающему взять на борту в аренду планшет, с уже загруженными фильмами и мультфильмами (подборки для всех возрастных категорий). Услуга доступна пассажирам международных рейсов, при перелёте более четырех часов на направлениях из Екатеринбурга в Дубай, Тель-Авив, Рим, Прагу и Барселону. Стоит удовольствие 600 рублей.



Культликбез

Когда еще знакомится с культурой новой страны, как не по пути в нее — решили в корейской авиакомпании Asiana Airlines и ввели у себя новую услугу. Во время полета стюардессы переодеваются в традиционные костюмы и рассказывают о корейских обычаях и традициях. Причем не в форме скучной лекции — можно увидеть фокусы, обратиться в гадалке и даже попросить художника разрисовать вам лицо аквагримом.



Глазами пилота

У пассажиров немецкой Lufthansa есть уникальная возможность в режиме реального времени наблюдать за происходящим за бортом. На Airbus A380, принадлежащих компании, закреплены три камеры: одна снимает происходящее глазами пилотов, другая «смотрит» вниз, а третья закреплена на хвосте и показывает сам самолет. Пассажиры могут на экране мониторов, которые находятся в каждом кресле, наблюдать за полетом через одну из них.



Хочу все знать

Авиакомпания United Airlines предлагает своим пассажирам, которые привыкли все вокруг себя контролировать, весьма необычную услугу в самолете — послушать переговоры пилотов с диспетчерами и другими авиасотрудниками. Для этого в каждом пассажирском кресле встроен вход с наушниками. Таким образом, на протяжении всего полета любой пассажир может контролировать состояние полета не только визуально, глядя в иллюминатор, но и прослушивая всю информацию профессионалов.



Подарок в небе

Авиакомпания KLM дает возможность проявить внимание и заботу о близких с помощью услуги в самолете Wannagives. Пока ваш близкий человек летит в небе, вы, зайдя на сайт авиакомпании, можете сделать ему подарок, заказав эту услугу. Она включает в себя перечень такие возможности как: предоставление лучшего места в салоне, бокал шампанского, поздравительное приветствие от вас в исполнении стюардесс или же подарок в фирменной упаковке из меню авиакомпании. Оплачивается Wannagives как милями, так и наличными.



По материалам: saratov.kp.ru, blog.klm.com, eastwest.aero

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
У Люфтганзы-думаю интересная и правильная услуга (насчет камер) а вот у авиакомпании United Airlines -это лишнее-слушать разговоры пилотов и персонала
Тем более что обычно там ничего интересного нет.
Наверное такие развлекушки хороши для длительных перелётов.
А на коротких большая часть людей просто спит.
<<< зайдя на сайт авиакомпании, можете сделать ему подарок...Оплачивается Wannagives ... наличными.

Научи, о гуру путешествий, как оплатить что-то через сайт наличными? По факсу?

Edited at 2017-06-26 12:34 pm (UTC)
Вот с камерой шикарно. Хотел бы иметь такие на своих рейсах.
А стриптиз от стюардес на борту авиакомпании еще не устраивают?
- KLM - есть оговорка, и существенная - потенциальный попутчик должен во-первых, быть зарегистрирован в FB, а во-вторых - захотеть показать, кто он. На рейсе СПб-Сан-Франциско в прошлом году такой был только 1))
- у United - либо такая услуга появилась недавно, либо есть не на всех рейсах. Сан-Франциско- Гавайи (Мауи) - не было такого, и развлекательная программа была за деньги (ну они вообще жмоты - и еда - тоже за деньги, и кресла очень плотно стоят, посвободнее - только псевдо-премиум-эконом).
От цветов Virgin America я бы сошла с ума)))) хорошо, что пока не довелось летать ими))
В United шаг кресел зависит от самолета. Их эконом в B757 показался самым просторным из всех, в которых сидел.
Всё возможно.
Не помню, какие были самолёты, но ни в упомянутый раз, ни раньше, United не произвели на меня впечатления - ни в плане сервиса, ни в плане места для ног (его было мало даже для моих 176 см) - 1 раз летела у выхода, там, естественно, место было, в остальных случаях - увы. Может быть, в новых самолётах/и/или обновлённых салонах всё иначе)