sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Где находятся самые безопасные места в салоне самолета

По статистике, путешествия по воздуху гораздо безопаснее, чем на автомобильном и водном транспорте. Но сухие цифры — это одно, а хочется каких-то гарантий. Например, на какое место сесть, чтобы уже наверняка иметь максимальные шансы остаться в живых, если что...




В недавнем посте с советами, как остаться в живых в авиакатастрофе, я уже упоминал о том, что наибольшие шансы на спасение имеют те пассажиры, которые сидят в пределах пяти рядов от выхода и на креслах, максимально близких к центру салона. Все потому, что большая часть жертв на совести пожара уже после остановки самолета, а огню, чтобы добраться до салона, в среднем надо порядка 90 сек.



Однако, не стоит отчаиваться и любителям посидеть в хвосте. Еще в 2007 году журнал «Популярная механика» опубликовал анализ данных по всем авиакатастрофам в США, начиная с 1971 года, в результате которых часть людей выжила, а часть погибла. Выяснилось, что вероятность выжить на 40% выше, если пассажир сидит в хвостовом отделении самолета, — среди тех, кто сидел в зоне, находящейся позади крыла, за все случаи аварий выжило 69% пассажиров, в средней зоне — 56%, а в передней — 49%.
В 2015 году был проведен новый анализ, за основу которого взяли 17 несчастных случаев с авиалайнерами, произошедших с 1985 года. Вывод оказался практически идентичен предыдущему с поправкой на пожар. Среди тех, кто сидел в задней части самолета во время катастрофы, было зафиксировано 32% случаев летального исхода, в средней — 39%, а в передней — 38%.



В общем и целом, центр и хвостовой отсек можно считать самыми безопасными местами.
Хотя, многое зависит от типа аварии и конкретных обстоятельств.

А вы где предпочитаете выбирать места в самолете?


Tags: авиа, ваше мнение, путевые заметки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как делают вертолеты Airbus

    На прошлой неделе я снова побывал по Франции на заводе Airbus, только на этот раз смотрел как собирают не самолеты, а вертолеты. Кто не знает, Airbus…

  • Новый вид терроризма. Через Wi-Fi

    Помните доставшие всех эвакуации ТЦ, вокзалов и аэропортов из-за эпидемии телефонного терроризма? Похоже, ему на смену может прийти очередной способ,…

  • Олимпиада для летчиков

    Пока не понятно, что будет с Олимпиадой для наших спортсменов, в Москве прошла другая олимпиада. Олимпиада для летчиков "Лучший в небе".…

  • Как я убивал Тойоту

    Нет, определенно нельзя мне давать ключ от машины с фразой "Машину можно не жалеть". Как не жалеть? Серьезно? А если...? А, она…

  • Небывалое! Аэрофлот выплачивает денежную компенсацию за задержанные рейсы

    Удивительно, но факт! Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments