Парковка на тротуаре. Ваше мнение?

Район метро Беговая, адское место для автовладельца.
Жильцам трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир) машины на ночь парковать не просто негде, а совсем негде.
Платной парковки катастрофически не хватает и машинами здесь забиты все дворы, въезды, часто тротуары. В общем, каждый пустой квадратный метр асфальта, где только можно.
Но обратил внимание, что их вытесняют с "обжитых" пятачков.
К примеру, здесь раньше "обитало" 2-3 машины, зависимости от умения владельцев протискиваться в узкие щели.
Теперь пространство перегородили бетонными тумбами с землей и минус 3 парковочных места.

Беговая


Здесь тоже всю зиму парковали машины на ночь: 4-5 впритык мордой к забору справа.
Теперь тоже не въехать.
В первом случае люди там совсем не ходят, т.к. это тыльная сторона выхода из метро.
Здесь люди ходят, но днем машин здесь нет, да и они припаркованные никому не мешают, т.к. в стороне от прохода к калитке дома №12.
И здесь минус 5 парковочных мест и только на этом локальном участке, как минимум 7 человек ищут другие щели в окрестностях, машину ведь в карман не положишь, ее все равно нужно где-то парковать.

С одной стороны понятно, это, как ни крути тротуар.
С другой стороны, в районе есть гигантская проблема с паркингами - платные и бесплатные парковки забиты все напрочь даже наплевав на разметку, машины стоят бампер к бамперу, как в Нью-Йорке или Париже.
Может все-таки, учитывая существующую проблему, имеет смысл в подобных местах добавить платные парковочные места и использовать квадратные метры с пользой и выгодой для города? Или все же проблемы индейцев шерифа не волнуют и тротуар есть тротуар, не важно, ходит по нему кто-то или нет?

Что скажете? Какое ваше мнение по поводу автовладельцев, оставляющих машины на не предназначенных для этого местах и бетонно-тумбовых методов противодействия им?

Беговая


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
если ты продаешь (вернее сказать, монетизируешь) парковочные места, то что ты должен делать со свободным местом?
тоже мне, бином Ньютона :)
значит надо повысить цены в платных паркингах

Все правильно! Даже в ПДД сказано, что пешеход-главнее автомобилиста! Машины задолбали.

Противодействовать нужно не автовладельцам, а строителям трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир.
2000 квартир? Отлично. Обеспечь в своей высотке 2000 машиномест. Пока не обеспечил, никаких разрешений на строительство.
Ой,какие же наивные люди.В начальном проекте,который выдают,парковка есть всегда или почти всегда.Это уже в процессе строительства она исчезает,если застройщику так выгодней.
В Японии не продадут машину пока не предоставишь документы на парковочное место в радиусе не более 2-х км от дома. И все подчиняются закону, никто не бузит. У нас же считают, что купил машину - государство обязано обеспечить местом, где будет стоять машина. Никто никому ничего не должен, просто перед тем, как покупать авто, подумай где ты его будешь хранить. И про выдачу разрешений на строительство, тоже считаю, что нет места для паркинга - нет разрешения на застройку.
В Москве,да и думаю не в ней одной,уже какой год идет неприкрытый геноцид автовладельцев.А вы такие вопросы смешные задаете.
У нас во дворе ночью увезли все припаркованные на тротуарах автомобили.
Больше никто так не парковался.
Нехер парковаться на тротуарах. Нашел бабло на машину - найди и на стоянку.
А вы тупой. Или читать не умеете.
Нет там стоянки. Вся занята.
Как-то "повезло" пожить пару дней в таком муравейнике. Был на машине. С тех пор понял что квартиру в таком доме ни за что не куплю.
Я жил на ул. Беговой в доме на "ножках" несколько лет. И там у меня был сосед который гениально решил проблему своего парковочного места. Он купил вторую машину, автохлам типа "Нивы", но вполне себе на ходу. И купил он эту "помойку" в качестве "автозамка" для парковки. Он поставил её на своё парковочное место и уехал на работу. Вернувшись, пересел в "помойку", отъехал на несколько метров и запарковал свой "Лексус". После чего сел в "помойку" и "запер" свою машину. Утром точно такая-же процедура но наоборот. Освободил выезд, выгнал "Лексус", "помойку" поставил на парковку.

В итоге сплошной профит. Во-первых никто не займёт парковочное место. Во-вторых как-бы второй слой обороны.
Тротуар есть тротуар, и дело тут не в принципе, а в безопасности. Это в тексте автомобилисты выглядят обиженными пусечками, в реальности же паркующийся господин (а госпожа и подавно) плевать хотел на пешеходов и часто совершает очень опасные манёвры. Так что пока назначение участка не изменится, обсуждать нечего, нельзя - и всё.
Стоит ли менять назначение? Наверное, стоит, но чётко разводя потоки едущих и идущих пешком. Однако вряд ли добавление десятка парковочных мест решит проблемы двух тысяч квартир, тут ещё что-то нужно придумывать.
а нефиг.
по две-три машины на семью - это трэш...
Хотя я и сам автовладелец, но против. Автовладельцев нарушающих правила стоянок - штрафовать и вывозить. Знаете как про Манхэттен говорят - ты либо имеешь машину, либо жилье на Манхэттене. И то и другое - если у тебя много-много денег, т.к. налог на машины там зверский. Тоже самое должно быть и про Москву - покупаешь жилье в "муравейнике" - либо выкупать место на аукционе, либо оставляй машину где-нибудь далеко-далек и используй только для загородных поездок. Возможно тогда, жители начнут "голосовать рублем" против муравейников без достаточных машино-мест(хотя бы по 1 на квартиру). А арендаторы против офисов, которые впихивают точечно в бывшие спальные районы.

Edited at 2017-05-17 07:42 pm (UTC)
Разумно, но по факту получается что людей кинули. Вначале загнали в манхеттен, в котором модно было парковаться, а потом когда люди заселились и сделали ремонты, парковку запретили. В итоге надо голосовать рублем и уезжать из своего муравейника.
Только в России голосовать рублем это значит финансовые потери не для государства и застройщиков, а для жителей.
раз платных парковок очень сильно не хватает, то, значит просто нужно серьезно повысить на них цены, сделав льготные тарифы для особо нуждающихся в авто социальных групп.
Да вы бизнемен?
Каким образом повышение цены добавит количество парковочных мест?
Потому и забиты, что кругом - одна платная парковка.
Ну, если нынешние московские власти не умеют ничего другого, кроме как обкладывать данью автовладельцев...

На пандусы никогда не обращала внимание, их для меня просто не существовало.
А потом подруга родила... Гуляли... Пандус был перегорожен какой-то машиной и подруге пришлось проявлять сверхспособности - поднять коляску с ребенком и опустить ее.
На этом моменте я иначе начала относиться не только к пандусам, но и к водителям-припаркуюсь-где-хочу.
Тротуар -пешеходам!

Расстрелять архитекторов и тех кто такой проект одобрил.
Не хер на машине ездить! Перемещайся, как и весь пролетариат на метре!

В метро и так уже давно вздохнуть нельзя в час-пик, ещё автовладельцев там не хватает!

парковка на тротуаре - штраф 1000 рублей! Мой сосед пару раз заплатил, теперь не ставит, знает что его сфотографируют и отправят в гибдд)))

тротуары нужнее пешеходам и коляскам
самое заебись, это элитные высотки рядом с метро. где каждый житель элитной квартиры имеет авто или 2-3 авто и метро ему в хуй не упёрлось.
Да сейчас во многих семьях по 2-3 машины, это не показатель богатства. и в провинции так многие живут, не только в Москве. В любых домах.
Людям так удобно. Что бы не пели варламов с кацем, в России пока нет приличного общественного транспорта, и развит он очень плохо. Также нет условий для альтернативного транспорта вроде велосипеда или мотоцикла. Фактически, транспортная инфраструктура в РФ развита уже хуже, чем в азиатских и даже некоторых африканских странах. Поэтому для большинства людей автомобиль - это единственный выход.
Вывод из этого для Москвы - нужно строить новые дороги и запрещать новое жилое строительство, при этом развивая Подмосковье. А власти хотят наоборот, вместо пятиэтажек строить двадцатиэтажки, без встроенных паркингов и уличных парковок, без новых дорог.

Дураки и дороги, все как всегда.
Я в ГИБДД пишу, если мне сильно надоедают. Не в этом месте, конечно.
Повторю снова - я не покупаю холодильник side-by-side, но он мне нужен. Но некуда ставить. В принципе - я могу поставить его и на общей площадке в подъезде.. немного больше неудобства будет, но зато у меня будет сайд бай сайд.. Мысль моя такова: некуда ставить - нехрен покупать. Я финансово могу себе купить машину (как и процентов 90 людей). Но крупные города ВСТАЛИ. Пешком ходить - приходится тереться об тачки на тротуаре. Кто-то винит правительство - а я виню вас, автовладельцев - не правительство виновато, что у меня в квартире не лезет side-by-side - запросы надо уменьшать и жить по возможностям