Что не так с финскими дорогами?

Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы.
То ли дело зимние дороги в России - посыпанные солью, реагентами, песком, гранитной крошкой или всем срази. Грязная каша под ногами, чавкающая жижа в вестибюлях метро, подъездах и у входа в магазины - наше все!
А в Финляндии?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где...
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка...

Что вы думаете, как им это удается?

Финские дороги


2. Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но ... аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130.

Финские дороги

3. Дорога на въезде в один из лапландских городов.

Финские дороги

4. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.

Финские дороги

5. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало

Финские дороги

6.

Финские дороги

7. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.

Финские дороги

8.

Финские дороги

9.

Финские дороги

10.

Финские дороги

11.

Финские дороги

12.

Финские дороги

Нет слов, одни эмоции. Аж противно, так чисто...

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 010 tokens
День вооруженных сил в Британии отмечается 24 июня. Про что этот праздник? Сравнение вооруженных сил Британии и РФ Как попасть в резерв выбранных вооруженных сил Про что этот праздник? Празднуется с 2006 года, до 2008 – день ветеранов. С 2009 – День Вооруженных Сил. В…
Финские дороги вообще разочаровали, качество покрытия так себе и почти полное отсутствие придорожного сервиса. Заправки встречаются раз в 100 километров, так еще и работают только в режиме самообслуживания после 9 вечера
Не скажу за все финские дороги. Но те, которые ты показал... По ним же практически не ездят. Фур нет. Двухполоски. Легковушка раз в час. Даже снег толком не расатали. Откуда там авариям взяться? Открой любую вебку с м4, сравни что ли, как должна выглядеть трасса.
А вот тут ошибаетесь. Двухполосных дорог здесь полным-полно, даже большинство, потому как территория огромная, а населенных пунктов много и они маленькие. Фуры здесь именно и ездят по двухполоскам, круглые сутки, и их много даже на севере. Говорю как изъездивший практически всю Финляндию по работе. Сам здесь живу, кстати.
Нихуа. Попробуй у нас не посыпать - аварий больше не станет, в это трудно поверить. Но тырить деньги на песке будет сложней. У финов просто нет мыслей воровать.
Очень всегда качество дорог и покрытия поражало! Молодцы!
Если держится стабильный минус по температуре, то и посыпать-поливать не требуется - всё правильно.
Точно так же делается, например, в Сибири. Но, к сожалению, там весной снег тает и дороги лишаются своих естественных "заплаток". )))
Видать,в головах бывает не только разруха,но и грязь.
нет таких постоянных перепадов температур
А перепады почему-то начинаются строго на границе с Россией. Это заговор.
Чисто и красиво, только всё белое вокруг и дорога, и обочина и островки безопасности. Абсолютно никакого контраста и поэтому не различаются элементы дороги.
У нас под Новосибирском такая же жопа. Чуть лобовое стекло метелью заметает --- сразу же вообще ничего не видно :) Канадцы гуманее, они много вешек ставят, хоть вешки видно.

Даже если не было знака 80, там сотку не поедешь. Улетишь на....

По трассе то 80, то 60 и камеростолбы - от такой езды русский умирает на второй день.
Спорно. Часто езжу в Финку, дороги там и правда хорошие, трассы чистые, но вот то что ты показал это красиво (и мне реально нравится), но реально скользко. При их движении и соблюдении дистанции норм, но местами там каток. У товарища Тахо и он там на полном приводе мало того что скользил, так еще и с парковки скатывался боком по обледенелой горочке с включенным ручником и передачей.
Но в целом дороги у финнов классные как и страна в целом.
Поддержу. Особенно на развязках скользко, приходится вообще красться. С непривычки после наших дорог многие улетают.
Думаю в глухих местах и у нас дороги аналогичные, просто укатанный снег. Лучше покажите фотки дороги в Хельсинки или другом большом городе.
Просто дай себе ответ: сколько раз тебя обогнали на двухполоске в Финляндии? Дай угадаю: за все годА - ниразу. Я прав? Даже если будешь тошнить на 20 км меньше разрешенного, все будут тошнить следом за тобой. Обгонять будут только конченные мудаки. Никто не спешит. А таких дорог - да, большинство.

Edited at 2017-02-15 06:05 am (UTC)

На реагентпх подхем больше, чем на чистке

Дороги ничем не отличаются от дорого в российской глубинке. Просто недалекие люди сравнивают перегруженную трассу где-то в Подмосковье по которой один только фур проходит тысяча в сутки и дорогу между деревнями в Финляндии.
На нашей стороне Карелии и вообще во всём заполярье всё тоже самое. Чистейший снег, лёд, никаких реагентов и очень мало аварий при этом. В городе Кировск, например, можно неделями передвигаться на снегоходе, не опасаясь повредить лыжи и гусеницу. При этом там прекрасно ездят все виды колёсного транспорта, даже мотоциклы (моты, естественно, на шипах). И аварий там поменьше, чем в гораздо более южных регионах. Лёд - он способствует размеренному и аккуратному вождению. 8-)))
площадь Финляндии 338 450 км2 количество машин около 6 млн

плащадь санкт Петербурга 1 459 км2, количество машин 3 млн

нагрузка несравнима. Выгоните в финку равнозначное количество автомобилей на км, получите туже кашу.

Кстати, если в Питере (в области) отехать подальше от основных трасс, тоже увидите белые-белые дороги без говна.
На севере Суоми нет движухи.
Там только олени вялые ходят по дорогам. Не показатель.
Дороги и дороги. Просто штрафы драконовские, (и стучат друг на друга) вот и ездят по правилам.
Машин нету. Вы по дорогам России достаточно думаю поездили-сможете представить такое где-нибудь на М4 "Дон" или на Чуйском Тракте? Вот по зимникам-вполне реально, на Магаданском Тракте тоже. А так у нас несравнимо больше машин, огромные транспортные потоки-можно сравнивать только с США, а там как снег пошёл-всё, караул, бедствие.
вот ведь скоты загнивающие ,боролись бы как мы с террористами,да укропами, глядишь и у них бы разруха началась ... бггг..
Прежде чем дороги сравнивать - сравните климат! Содержать дорогу в накате в средней полосе России нереально!!! Это в этом году зима, как зима, а все предыдущие годы постоянные переходы через ноль!!! Что будет со снегом в +2 днем и -1 ночью??? Очевидно вроде: днем тает, вечером замерзает - на дороге лед. И как поступить??? Как фины? Не посыпать??? Так Вы же первый начнете постить о том, что не посыпают дороги
В сибе дороги с низким и средним траффиком выглядят точно так же
sn_wut
Климат решает. Погугли фотки "зимник". У нас в регионах крайнего севера, и близких к нему, дороги абсолютно такие же

Edited at 2017-02-15 07:48 am (UTC)
Re: sn_wut
Такие дороги даже в Подмосковье между деревнями есть. На выходных по ним под Серпуховым ездил.
Чем автор восхищается?
Это зимник - дорога с покрытием из снега. При наступлении положительных температур зимник "падает" и превращается в непролазную снежную кашу, а если сразу после этого ударит мороз - в ледяную колею, нарезанную большегрузами. На снимке пример отсутствия ухода за дорогой. В наших заполярных городах такое называют "белый асфальт" - когда хреновая основная дорога покрывается снежным накатом. Ну и скользко, да.