Про скотство производителей продуктов

Каждый раз, когда вижу это нае.....во, покупая продукты, мне хочется записать торговую марку красным маркером на холодильнике, чтобы никогда больше не купить их продукцию, а саму покупку выбросить в помойку.
И каждый раз хочется поднять волну в интернете, против очередных хитросделанных производителей, чтобы они, наконец, перестали обманывать покупателей, продавая продукты в большей упаковке, нежели нужно для самого продукта.
Считаю это форменным скотством и не хочу ничего слушать про "здоровую конкуренцию". Надоело покупать и носить домой в пакетах воздух. И переплачивать за упаковку, сомневаюсь, что лишние тонны картона, пластика и металла производитель оплачивает из своего кармана. Уверен - стоимость лишней упаковки заложена в стоимость товара и за "конкурентное преимущество" на полке перед другими производителями платим как раз мы с вами.




Вот такое форменное "Васнаебали" я приобрел совсем недавно под видом овсянки. Коробка больше, чем нужно для 500 г овсянки на целую столовую ложку!
И даже если это мегаспервкусная и полезная овсянка, в следующий раз я куплю продукцию конкурента в честной упаковке.
И вас призываю перестать покупать товары подобных хитросделанных производителей.
Сорри за эмоциональность, просто достало подобное



Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
речь идет о том, что покупатель " таскает воздух", ни кто и не говорит, что там меньше чем 500 г. Автору не понравилось, что коробку специально "раздули", что бы она бросалась в глаза, что бы думали, что там огоггооо много хлопьев, а на деле в коробке те самые 500 г, но....визуально намного меньше. Увидеть истинное кол/во можно только купив и открыв: маркетинговый ход.
А автор не собирается извиниться перед производителем,случайно?