Про скотство производителей продуктов

Каждый раз, когда вижу это нае.....во, покупая продукты, мне хочется записать торговую марку красным маркером на холодильнике, чтобы никогда больше не купить их продукцию, а саму покупку выбросить в помойку.
И каждый раз хочется поднять волну в интернете, против очередных хитросделанных производителей, чтобы они, наконец, перестали обманывать покупателей, продавая продукты в большей упаковке, нежели нужно для самого продукта.
Считаю это форменным скотством и не хочу ничего слушать про "здоровую конкуренцию". Надоело покупать и носить домой в пакетах воздух. И переплачивать за упаковку, сомневаюсь, что лишние тонны картона, пластика и металла производитель оплачивает из своего кармана. Уверен - стоимость лишней упаковки заложена в стоимость товара и за "конкурентное преимущество" на полке перед другими производителями платим как раз мы с вами.




Вот такое форменное "Васнаебали" я приобрел совсем недавно под видом овсянки. Коробка больше, чем нужно для 500 г овсянки на целую столовую ложку!
И даже если это мегаспервкусная и полезная овсянка, в следующий раз я куплю продукцию конкурента в честной упаковке.
И вас призываю перестать покупать товары подобных хитросделанных производителей.
Сорри за эмоциональность, просто достало подобное



Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Все не так однозначно
Есть предположение, что такая форма и размер коробки сделаны из, например, логистических соображений. Например, под этой же ТМ продается еще какой-нибудь сыпучий (хотя не обязательно) продукт, поэтому чтобы при производстве упаковки и перевозке товара использовать максимально идентичные коробки (и прекрасно укладывать их в паллеты, а паллеты ставить друг на друга и т.д.), используют идентичную тару. Т.е. расход пластика/картона/ прочих упаковочных материалов с лихвой компенсируется логистическими выгодами.
Предположение №2: есть подозрение, что "воздух" в коробке как-то препятствует слеживанию продукта, тем самым являсь неким косвенным гарантом качества.
Re: Все не так однозначно
например, в такой же упаковке может продаваться товар менее плотный, которому при том же "стандартном" весе 500 г нужно больше места...
Re: Все не так однозначно
да, не много найдется продуктов, более легких, чем овсяные хлопья)
Re: Все не так однозначно
Запросто может быть похоже на правду. Если массово под сыпучие крупы заказывать у одного производителя партию упаковок, которые потом доводятся наклейками либо нанесением краски, и получаются различные виды круп в по сути одинаковых упаковках.

знаю похожую схему. Выгоднее заказать 100 тыс упаковок одного размера у китайцев, чем по 10 тыс с различной выостой, к примеру.
Re: Все не так однозначно
Возможно это место под кипячёное молоко, и всё...
Re: Все не так однозначно
Овсянка сильно утрясывается при транспортировке (выяснено в процессе походов: насыпаешь полную тару, через перелет и дневной переход утрамбовывается процентов на 15)
Re: Все не так однозначно
нет.
не так.
все проще.
в похожих по размеру, но не форме, коробках продают товар конкуренты.
если уменьшить высоту - то коробка конкурентов будет больше и на нее обратят больше внимания... и купят.