Я нашел идеальные дороги

Кроме шуток.
Я действительно нашел страну, в которой идеальные дороги. Которые идеально построены, на которых идеальная система организации движения и которые смело можно называть эталоном.
Причем, это касается и скоростных шоссе, и дорог местного значения и даже ... грунтовых дорог!
Вообще, я считаю, что нужно не поскупиться и отправить сюда наших чиновников, которые отвечают за строительство дорог и разработку дорожных стандартов. Пусть своими глазами увидят, что такое дороги, удобные для водителей.
Может быть тогда и у нас в этом плане что-то будет меняться не только на федеральных трассах и платных магистралях, но и вообще на всех дорогах в стране.
В общем, смотрите, как все круто на дорогах Австралии.

Австралийские дороги


2. Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасная обзорность, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников - все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.
Австралийские дороги

2. Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии не мало и вы не поверите, но ним смело можно "валить" больше 100 км/час.
Австралийские дороги

3. Мало того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем, 50 - это редкость, это около таверны. А вообще - 90 или 110! На грунтовке!
Австралийские дороги

4. Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка "Уменьши скорость"!
Австралийские дороги

5. После каждого населенного пункта информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города.
Это важная информация, т.к. заправки здесь есть только в городах и водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего
Австралийские дороги

6. Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то страусы, где-то крупный рогатый скот.
Австралийские дороги

7. Еще один необычный и непривычный для нас знак - индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране и на них каждый день (в иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией.
Дело в том, что пожары для Австралии - настоящая проблема, особено в жаркий период.
Австралийские дороги

8. Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен.
Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию.
Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, это будет означать вторжение в частную собственность.
Австралийские дороги

9. Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем, даже вдали от населенных пунктов.
Австралийские дороги

10. Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. Причем, это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки
Австралийские дороги

11. В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак уступи дорогу, впереди знак "Дети". Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.
Австралийские дороги

12. Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях.
Сказать, что на них почти нет трафика - ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Поэтому многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно.
Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, т.к. впереди зона обгона. Видите, вон начинает прерывистая по левой полосе?
Австралийские дороги

13. В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.
Австралийские дороги

14. Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.
Австралийские дороги

15. Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет.
Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.
Австралийские дороги

16. Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)
Австралийские дороги

17. Зона обгона закончится через 500 метров. Ну круто же!
Австралийские дороги

18. Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд.
Австралийские дороги

18. Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.
Австралийские дороги

19. А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.
Австралийские дороги

20. Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог, правда не относящаяся к дорожника - бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак.
Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.
Австралийские дороги




Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)









Серия репортажей о путешествии на австралийский Дикий Запад оказалась возможной предоставленному компанией Toyota Россия незаменимому в этих краях пикапу Toyota Hilux



Posts from This Journal by “Австралия” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Если б не крокодилы, уехал бы туда жить) доброе утро!



Edited at 2016-07-28 04:47 am (UTC)
На ЛУКОЙЛе ровно в два раза хуже чем в Австралии - бесплатное кофе дают каждый второй раз при заправке до полного бака.
А в Канаде разве плохие дороги !что то у тебя попахивает необъективностью ...Мистер Сережа!)))
у нас знаки о предстоящем расширении полосы более информативные. Только какие-то долбодятлы на М10 сделали обгонные полосы не по 2-4 км, а чередование со встречкой кусками по 300-500 м, что только замедляет общий поток.
Вы наверное давно по России не путешествовали. Не знаю как где, но у нас в Краснодарском крае ситуация с дорогами меняется кардинально. Федеральные дороги просто отличные, с упомянутыми вами знаками, разметкой и т.д. Дороги местного значения похуже, но терпимо. А Австралия да, сам не был, брат там побывал (мечта детства была жить в Австралии) рассказывал про хорошие дороги. Кстати мечта у него прошла.
Зато в Тверской области все больше дорог обрастают табличками - аварийное состояние дороги
В Америке также и в Канаде. Там даже ставят предупреждающий знак, указывающий что приведи знак СТОП, и разметка по середине желтая, ее лучше видно. Только эти удобства для полицаев. Водила бухой перевернется, а скажет, что на повороте знак рекомендованной скорости не стоял (там есть знаки рекомендованной скорости, они желтые) или что край дороги не обозначен был. И его уже не засудишь.
В США от штата к штату дороги различаются, в Нью Йорке сильно убитые дороги, да и в целом хватает неровностей, недаром американская машина имеет мягкую подвеску, чтобы на бетонке не слышать стыки.
кроме дорог нам надо менять еще менталитет водителей, многие из которых воспринимают дорогу, как гоночную трассу
Именно! У нас тоже поставили на разделительной линии светящиеся катафоты, так каждый считал своим долгом по ним проехать, пока не раздолбали все нафиг!
"...отправить сюда наших чиновников, которые отвечают за строительство дорог и разработку дорожных стандартов. Пусть своими глазами увидят, что такое дороги, удобные для водителей."
Такой большой!А в сказку верит!!!
Не поедут они, зачем?
Они лучше денежки которые внесли бы на развитие страны , будут в коробки из под обуви складывать.😇☺️
посмотреть бы детально ,как рельсы через асфальт положили

Впечатлен! Молодцы австралийцы! И ведь у них тоже сырьевая экономика и огромная территория, а погодные условия не идеальные. Интересно сравнить, сколько млн долларов стоит у них километр автострады и сравнить с нашим...

A report produced by the McKell Institute and funded by the NRMA has found that to build a two-lane undivided road in Australia costs 36 per cent more than in Britain, 42 per cent more than in the US and 78 per cent more than the average of 29 countries in Europe.
he Brisbane Cross River rail project was estimated to cost about US$215m per kilometre, while the London CrossRail line, considered to be an exceptionally complex urban heavy rail project, was US$180m per kilometre. The California high speed rail project was only US$50m per kilometre.

только на 12 фотографии до меня дошло, что там левостороннее движение ))))
Здорово! Хотелось бы еще ближе конечно посмотреть на идеальный железнодорожный переезд ))
Наиболее, кажется, знаменитый австралийский знак это: "Осторожно, кенгуру!"


Конкретно этот экземпляр вообще понравился больше всего. Какой-то шутник разрисовал в огнедыщащего дракона.

Еще приятный знак "Извилистая дорога", который из дали можно принять за "Осторожно, змеи!".
Но автомобилистам, может и пофигу. А велосипедисты напрягаются. Как напрягалась подруга.


Пришлось даже искать специально знак про змей, чтобы доказать ей, что тот знак все же про дорогу.


Этот знак, правда, снят на пешеходных тропах.
А вообще за 2 недели встретилась только одна змея. Да и та не особа была рада нашей группе, так что по-быстрому слиняла в кусты, даже сфоткать не успел.

Edited at 2016-07-28 06:41 am (UTC)
Ну, и, конечно, шедевр знаков: "Внимание, стукачки!"
а между прочим правильно, давно пора и у нас подобное внедрять, а то достали уже долбодятлы, прущие на авто не разбирая дороги
Вот нам бы такие зоны обгона и информативные знаки...
На мощной машине и так неплохо, а на обычной с 70-80 лошадок - обгон может затянуться, а зона с разрешённым обгоном - закончиться неожиданно :(
Блять, раздражают водятлы, считающие, что права должны так же продаваться, так же как и корыта, на которых они ездят. Выучи правила дорожного движения! Все там есть, и все организовано на достаточно информативном уровне!
Машин мало, климат без постоянных переходов через 0, поэтому и дороги намного проще делать чем у нас. Можно 10 лет покрытие не менять.
Про переход через 0 это такая байка... Посмотрите на дороги в скандинавских странах - там постоянный переход через 0.
Всем водилам - удачи по жизни, и удачи попасть на такие дороги. Завидую по доброму. На таких дорогах и ощущения от баранки до колесиков приятнее.
Учитывая "мягкий" климат и местную геологию, они такими и должны быть.
Не убедил. Ну нормальные дороги, не более того. Во Франции лучше, и организация движения на высшем уровне. Невозможно проехать какой то поворот в принципе, или не заметить важный знак например.
Грунтовок тут конечно офигенных нет) Вместо них нормальные дороги))
Во Франции ещё и знаки европейские :-)
Мне почему-то американские/канадские/астралийские знаки кажутся плохими: жёлтые ромбики все на одно лицо, а таблички с буквами читать надо.
Круть.)
Интересно, а как грунтовки такие идеальные получаются? Это просто с типом почвы повезло?
Естественно. В Монголии, говорят, где в степях вовсе дорог нет, одни накатанные колеи, тоже эти колеи ровные, езжай не хочу :)
Истины ради идеальность покрытия у них достигается сравнительно просто - сухой климат, простой грунт (не проблема поверх камня дорогу класть, поверх болота сложно!) и минимальный трафик. А вот знаки да, знаки это правильно. Впрочем у нас на трехполосках (некоторые участки Москва-Питер, например) тоже указана длина полосы для обгона и заранее предупреждается об ее окончании. Но вот на двухполосках такие знаки тоже бы не помешали.
"Разметка везде" - и тут фотка 11, где разметки нет
"крутые светоотражающие уголки" - но только на одной фотке
В общем, чо-то не впечатлился. Дороги как дороги.
Разметки нет не на дороге, а на драйвеях, потому что это не хайвей, а чтоб до дому доехать. Это какая-то частная дорожка. У богачей такие на их проперти, чтоб от сарая до амбара доехать.
Кофе-то хоть натуральный или растворимый? Если растворимый - то это прямо вредительство какое-то, от него только больше спать хочется.