Как будет выглядеть новый аэропорт в Симферополе

На эскизах, конечно, выглядит все круто. Посмотрим, как будет в реальности.
Планы постройки огромного современного комплекса обещают начать реализовывать уже в апреле следущего года, а пока лишь расширяют и реконструируют существующие терминалы.

Главный архитектор Симферополя Эрнст Мавлютов говорит, что площадь будущего аэропорта будет 60 тысяч квадратных метров, а планируемый пассажиропоток - 8 млн человек в год. Честно говоря, какая-то гигантская цифра, учитывая будущие автомобильный и железнодорожный мосты, по которым в Крым планируют доставлять львиную долю туристов.

Новый аэропорт Симферополя / New Simferopol airport


Если же возвращаться к планам, то новый терминал планируют строить в нескольких километрах от существующего аэровокзала между старой ВПП и используемой сейчас. В планах реконструкции также ремонт старой взлетно-посадочной полосы.
Вообще, если вернуться к цифре в 8 млн пассажиров в год, явно прослеживается желание сделать аэропорт Симферополя крупным международным авиахабом с прицелом на будущую отмену санкций и успокоение ситуации вокруг Крыма

Новый аэропорт Симферополя / New Simferopol airport

В общем, время покажет, будет ли у нас новый аэропорт и если будет, то каким именно...

Новый аэропорт Симферополя / New Simferopol airport


Tags:
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Над новым аэропортом Симферополя им. Амет-Хана Султана будет развеваться украинский флаг!
какой же это гигантский? так, нормальный современный аэропорт.
похоже, что цифра пассажиропотока как бы намекает, что мостов в ближайшем времени не будет) а вообще да, обещанный мост уже соорудили, не говоря о том, что обеспечили энергонезависимость.
тема перрона не раскрыта
тот, что на рисунках, с таким трафиком не справится
как не справится и одна полоса с одной магистральной рулёжкой
рулёжка перед терминалом будет постоянно в пробках - туда и выкатывать с телетрапов будут на запуск, и с ходовых стоянок сзади самолёты выруливать на полосу предполагается
а потом всё это бохатство поедет налево и будет сталкиваться с рулящими с полосы навстречу самолётами в левом углу
занятная идея

пешеходные переходы на одном уровне с машинами - все будут друг другу мешать

ну, и зачем там озеро, - непонятно
это же не место отдыха с пляжем
для красоты? ну, я фигзнает
уместнее было бы тенистые аллейки замутить
впрочем, всё равно аэропорт - транзитное место пребывания, там гулять и отдыхать никто не собирается

Edited at 2015-12-26 11:25 am (UTC)
Парковку б лучше сделали побольше. Действительно, на кой хрен там это озеро.
Красивая и функциональная конструкция, только не совсем понятно, куда тут крепить кулер.
А Бельбек будет пассажирские принимать? Что слышно?
донецкий аэропорт когда отстроят?
красиво, но 8 млн это как-то чересчур. то ли не всё на этих картинках видно, то ли цифра с потолка
не совсем пойму смысл авиахаба, через 300 км черного моря уже 2 есть, 3й уже строят...
Всероссийская здравница, Турция и Египет закрыты и надолго. Если Египет ещё может и откроют то с Турцией всё будет только ухудшаться, ИМХО она закрыта "навсегда".
Серёг, а зачем вообще аэропорт в Симферополе? Почему не сделать аэропорт в Севастополе?
Плюсану. И не нужно за миллиарды дикие футуризм строить. Обычный, как в тех же Египтах. Он все равно не будет там международным, и можно было бы относительно недорого сваять его.
Считаю аэропорт в Симферополе такого уровня абсолютно ненужным. Крым не будет курортом, по сути курорт-это хотя бы 6-7 месяцев море, солнце и песок. В идеале круглый год, как к примеру в Египте, в странах ЮВА. Та же Турция абсолютно не развивает свой берег Черного моря, хотя он и южнее Крыма.
А в Крыму сезон июль- ну с натяжкой сентябрь. Итого всего три месяца. То есть зарабатывать остальные 9 месяцев в году миллионной армии людей, занятых в туротрасли, по сути негде.
Да, оградив нас от Египта, Турции, Туниса, и волевым решением загнав в Крым силовиков можно набрать эти 7-10 миллионов отдыхающих, но каждый должен будет понимать, что в любой цене койки в отеле или шаурмы на пляже лежит половина стоимости на то, чтоб местный житель зимой не умер с голоду. Крым дорог, не имеет сервиса, и я бы обошёлся имеющимся аэропортом и строящимися путепроводами.
И как обычно, коррупционная составляющая тут гораздо важнее прогнозируемого потока туристов. Потому и строить будут в жуткий кризис.
Я считаю, что Крым надо занять несколько другими делами. А не пытаться сделать из него курортную Мекку.
Вот так же и хохлы считали и потому вообще ничего в Крыму не строили...
Свежо придание, старина, но верится с трудом...
С Севастопольским аэропортом бы вопрос решили. Вот бы здорово было.
если они расчитывают таким образом загнать в Крым толпы туристов, то мои соболезнования, Крыма больше не будет. Во всяком случае такого как сейчас. С Сочи это уже случилось
ну дебилы запуты конечно не могут понастроить 4 и 5 звездочных отелей) только аэропорт... который будет сразу драть бабло круглый год)
Это все фантазии.Лучше бы пару рейсов из Москвы в Севастополь сделали, так они и этого не хотят сделать
Думаю, этот эскиз пока очень абстрактный, просто чтобы показывать важным дядям и журнализдам (а через них - широким массам населения), типа как всё классно и радужно у нас в Крыму.

8 млн в год, думаю это расчётная пиковая пропускная способность. В реальности, туда столько просто не полетит. Южный аэропорт Тенерифе принимает 8-9 млн, а это всё-таки не Крым.

Теперь по самому терминалу. Если они его строят вширь, зажатым между двумя ВПП (по типу ДМЕ), то они сами себе закрывают путь к развитию. Расширяться будет некуда. Также как Домодедово - пристраивают крылья вбок, а там полосы, всё - упёрлись! Приходится теперь новую ВПП строить чуть дальше. Растянутый вширь, терминал неудобен для пассажиров. На второй картинке, кстати, есть еще "рукава" с боков здания, на первой нет. Но при такой архитектуре, сколько телетрапов получится поставить в ряд? Перрон тоже будет заведомо ограничен по площади - он зажат между терминалом и перпендикулярной РД.

На привокзальной площади, сознательно сделано всё, что нужно для затора. Первая полоса - для автобусов, вторая - для такси, третья наглухо забивается встречающими и провожающими, которые загружают и выгружают вещи стоя прямо на полосе (опять, вспоминаем Домодедово). Ситуацию усугубляет поток пешеходов через все полосы. Заторы на этой площади гарантированы.

Даже во Внуково при реконструкции смекнули, что потоки встречающих и провожающих надо разводить по высоте, чтобы не мешали друг другу, а со стоянки обеспечивать доступ сразу в терминал без пересечения дороги.
Озёра с пляжами вместо стоянки это вообще бред.

В общем, картинки красивые, но вряд ли имеет смысл их серьезно воспринимать.
На нижней картинке, кстати, очень бросается в глаза - телетрапов много, а самолётов мало. Почему? Да потому что в ряд они не встанут! А если телетрапы по возможному количеству самолётов у терминала - будет очевидно мало. Выходит терминал на 5-6 полноценных гейтов с тесным перроном. 8 млн в год, говорите? )))
выглядит так будто на него самолёт уже падал..

Пускай сначала мост построят... Существующий аэропорт после реконструкции вполне годный, лучше бы действительно в Севастополе построили новый терминал.

а зачем в Симферополе такой аэропорт? Чтобы что? Там же моря еще ехать и ехать.
А в Севастополе база ВМФ и там типа "низя" вдруг шпионы налетят?
с прицелом на будущую отмену санкций и успокоение ситуации вокруг Крыма

Немцы так же про Крым думали. И про Австрию, про Чехию и про Польшу. Финал напомнить?